Чтобы учесть какой-нибудь вторичный параметр внутри триггера, например, уровень сложности миссии, используется действие «Вложенное условие». Она содержит три секции: секцию «Если», аналогичную секции Условие для триггеров и две секции действий. Первая — «Тогда» содержит команды, которые выполнятся, если выполнилось условие «Если». Секция «Иначе» выполнится, если условие «Если» не выполнилось.
Чтобы сделать разную реакцию компьютера для разных уровней сложности, можно пойти двумя путями. Первый — это создать для каждого уровня сложности свой триггер. Секция «условие» у этих триггеров будет отличаться только одним простым условием «Уровень сложности». Второй путь подразумевает использование только одного триггера, секция действие которого будет содержать действия «Вложенное условие» для каждого уровня сложности. Каким путем пойти, выбирать Вам.