Казаки 3 Империя 2014 (Final version)

Скачать удаленно (702.25 МБ)

Описание игры Казаки 3 / Казаки Империя:

Авторы мода: Awar, Bogdan, Pomor.

 

Казаки империя — это пожалуй, один из самых замечательных модов к игре казаки. Этого мода под названием «Империя» или «Казаки 3» могло бы и не быть, если бы компания-разработчик (GSC Game World) не предоставила бы им исходный код игры. Поэтому мы можем наблюдать и Режим Перспективы, и Смену Союзов и многое другое.
 
Как сообщил один из создателей мода «Империя», AWAR:
 
-Поначалу мы просто совершенствовали искусственный интеллект, слегка подчищали «Казаков», а потом поняли, что можем сделать гораздо большее. Сделать настоящий адд-он…
 
На разработку «Империи»у ее творцов ушло целых два года, и она в полной мере может возместить то затишье, несправедливо постигшее основное творение разработчиков «Казаков». С великим восхищением представляю вам это творение, достойное намного большего, чем именоваться просто модом.
 

Особенности игры  Казаки 3:

XIX век

В игре Казаки Империя есть 19 век. То есть, перейдя в 18 век и построив Казарму 18 в., у вас открывается Гвардейская казарма, а в ней вы можете перейти в 19 век. По мере перехода в новый век устаревшие войска в казармах и конюшнях больше не воспроизводятся, а вместо них производятся войска той эпохи, в которую вы перешли.

AI

Еще одной особенностью игры Казаки 3 является её AI, то есть компьютер, сражающийся против Вас (искусственный интеллект). В этом моде он подвергся совершенно основательной переработке. Теперь он стал намного сильнее, чем раньше. Всего есть целых пять типов AI. Теперь компьютерный ИИ просто безжалостно атакует, оккупирует и захватывает их. Имперский AI, рассчитанный на время ненападения 10-15 минут и без него, сможет успешно противостоять заядлому игроку на GameSpy на уровне Графа или Маркиза, тогда о новичке и говорить нечего.
 
Но и у компьютера в игре Казаки 3 есть слабые стороны. Если вы захотите поставить такию опцию, как «Без рынка» то любой игрок даже самый не умеющий играть, сможет легко разгромить противника, так как основа развития компьютерного оппонента — это Рынок. Как впрочем, и в любой версии Казаков.
 
Один раз я проводил такой эксперимент, когда после рагрома AI потихонечку начинает возрождаться. Он построил городской центр, склад, мельницу… и все! Больше ничего не строил. Кстати, еще кажется кузницу AI строил. А когда я строю ему РЫНОК, AI начинает развиваться как обычно.
 

Страны и юниты в Казаках 3

Страны

В моде «Империя» присутствуют 20 наций и 4 типа селений.  13 наций из 20 имеют XIX век. Это — Бавария, Австрия, Англия, Пруссия, Италия, Польша, Россия, Саксония, Испания, Турция и Швеция. Украина сохранив свою превосходную пехоту и конницу, теперь имеет 18 век, в котором у нее открываются как и стандартные юниты 18 века (Гренадер, Мушкетер, Офицер, Барабанщик, Знаменосец) так и оригинальные (Ногай). И ещё к пехоте добавился пеший казак.
 
Дания, являвшаяся самой сильной нацией в «Снова Война» с её супер мушкетером 18 века и глюкнутым пикинером, лишена 19 века, думаю, вполне заслуженно. Армия Дании в XIX веке не была одной из ведущих в Европе.
 
Из мусульманских наций в игре Казаки 3 осталась только Турция. Но зато у неё имеются все типы юнитов 19 века, новые юниты 17 и 18 веков (Татарин с саблей, Балканский кавалерист и др.), а некоторых позаимствовала у Алжира, (например, Бедуина), и является одной из самых оригинальных наций в игре.

Юниты

В «Империи», помимо классических юнитов из оригинальных «Казаков» автоматически установлен мод M1 от Baddog'а, первый официальный мод для игры «Казаки» включающий в себя 30 дополнительных пеших, конных юнитов, а также артиллерию. Для XIX века, «Имперского периода» были нарисованы еще 46 юнитов, автором которых является BOGDAN©. Теперь у пехотных отрядов появился Знаменосец, а у конных — Офицер (характеристики наравне с Украинским Гетманом!) и Горнист. Для 17 века вместо Алжирского лучника в Дипломатическом центре (у Англии — еще и в Казарме) заменили европейским лучником.
 
*Страница в разработке

Comments are closed.