Игры серии

Казаки: Империя (2006)

Описание

Авторы мода: Awar, Bogdan, Pomor.

Казаки: империя — это пожалуй, один из самых замечательных модов к игре казаки. Этого мода под названием «Империя» могло бы и не быть, если бы компания-разработчик (GSC Game World) не предоставила бы им исходный код игры. Поэтому мы можем наблюдать и Режим Перспективы, и Смену Союзов и многое другое.

Как сообщил один из создателей мода «Империя», AWAR:

Поначалу мы просто совершенствовали искусственный интеллект, слегка подчищали «Казаков», а потом поняли, что можем сделать гораздо большее. Сделать настоящий адд-он…

На разработку «Империи»у ее творцов ушло целых два года, и она в полной мере может возместить то затишье, несправедливо постигшее основное творение разработчиков «Казаков». С великим восхищением представляю вам это творение, достойное намного большего, чем именоваться просто модом.

Особенности

XIX век

В игре Казаки Империя есть 19 век. То есть, перейдя в 18 век и построив Казарму 18 в., у вас открывается Гвардейская казарма, а в ней вы можете перейти в 19 век. По мере перехода в новый век устаревшие войска в казармах и конюшнях больше не воспроизводятся, а вместо них производятся войска той эпохи, в которую вы перешли.

AI

Еще одной особенностью игры является её AI, то есть компьютер, сражающийся против Вас (искусственный интеллект). В этом моде он подвергся совершенно основательной переработке. Теперь он стал намного сильнее, чем раньше. Всего есть целых пять типов AI. Теперь компьютерный ИИ просто безжалостно атакует, оккупирует и захватывает их. Имперский AI, рассчитанный на время ненападения 10-15 минут и без него, сможет успешно противостоять заядлому игроку на GameSpy на уровне Графа или Маркиза, тогда о новичке и говорить нечего.

Но и у компьютера есть слабые стороны. Если вы захотите поставить такию опцию, как «Без рынка» то любой игрок даже самый не умеющий играть, сможет легко разгромить противника, так как основа развития компьютерного оппонента — это Рынок. Как впрочем, и в любой версии Казаков.

Один раз я проводил такой эксперимент, когда после рагрома AI потихонечку начинает возрождаться. Он построил городской центр, склад, мельницу… и все! Больше ничего не строил. Кстати, еще кажется кузницу AI строил. А когда я строю ему РЫНОК, AI начинает развиваться как обычно.

Страны и юниты

Страны

В моде «Империя» присутствуют 20 наций и 4 типа селений.  13 наций из 20 имеют XIX век. Это — Бавария, Австрия, Англия, Пруссия, Италия, Польша, Россия, Саксония, Испания, Турция и Швеция. Украина сохранив свою превосходную пехоту и конницу, теперь имеет 18 век, в котором у нее открываются как и стандартные юниты 18 века (Гренадер, Мушкетер, Офицер, Барабанщик, Знаменосец) так и оригинальные (Ногай). И ещё к пехоте добавился пеший казак.

Дания, являвшаяся самой сильной нацией в «Снова Война» с её супер мушкетером 18 века и глюкнутым пикинером, лишена 19 века, думаю, вполне заслуженно. Армия Дании в XIX веке не была одной из ведущих в Европе.

Из мусульманских наций в игре Казаки 3 осталась только Турция. Но зато у неё имеются все типы юнитов 19 века, новые юниты 17 и 18 веков (Татарин с саблей, Балканский кавалерист и др.), а некоторых позаимствовала у Алжира, (например, Бедуина), и является одной из самых оригинальных наций в игре.
Юниты

В «Империи», помимо классических юнитов из оригинальных «Казаков» автоматически установлен мод M1 от Baddog’а, первый официальный мод для игры «Казаки» включающий в себя 30 дополнительных пеших, конных юнитов, а также артиллерию. Для XIX века, «Имперского периода» были нарисованы еще 46 юнитов, автором которых является BOGDAN©. Теперь у пехотных отрядов появился Знаменосец, а у конных — Офицер (характеристики наравне с Украинским Гетманом!) и Горнист. Для 17 века вместо Алжирского лучника в Дипломатическом центре (у Англии — еще и в Казарме) заменили европейским лучником.

*Страница в разработке