Резапкина г в программа профессионального самоопределения

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Резапкина г в программа профессионального самоопределения
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: bogomazmarija
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 971
Количество скачиванийЗагрузок: 371
БлагодарностиСказали спасибо: f-flor, irishkamandarishka, agent-12, khmykalka
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Программа предпрофильной подготовки для 9-х классов Г.В. Резапкиной «ПСИХОЛОГИЯ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ»

на 2013/2014 учебный год

Современная программа профессионального самоопределения должна честно рассказывать не только о «технологии выбора», но и той ответственности, которую каждый человек несет за свой выбор, дополняя этический взгляд на выбор профессии рациональными аргументами, значимыми для нового поколения прагматичных и целеустремленных людей.


Подробнее о резапкина г в программе профессионального самоопределения

На занятиях по программе «Психология и выбор профессии» школьники в ходе самодиагностики изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оценивают их эффективность. Психолого-педагогическими средствами мы создаем поле выбора профиля обучения и формируем психологическую готовность учащихся к этому выбору на основе знаний о своем профессиональном и личностном потенциале.

Занятия могут быть полноценными в том случае, если у всех учащихся будут рабочие тетради с бланками, текстами опросников и заданиями, которые они должны выполнять на уроках и дома. Пособие для учителя содержит примерный конспект всех уроков с необходимыми пояснениями и комментариями, а также ответами на вопросы (правильные ответы выделены жирным шрифтом).

Говорить, что в ходе этих занятий у всех учеников произойдет коррекция самооценки и резко поменяются приоритеты и ценности, сформированные и поддерживаемые личным опытом, было бы преждевременно. Очень многое зависит от личности преподавателя, стиля семейного воспитания, атмосферы образовательного учреждения.

Цель программы – дать учащимся знания о самих себе, на основе которых научить делать осознанный выбор. Занятия нацеливают детей на обдумывание возможных изменений, то есть постановку целей.

В результате занятий по этой программе решаются следующие задачи:

Самоопределение профессиональное представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира программ; ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами получения профессии.

Самоопределения проходят в виде урока, один раз в неделю, на которых учащиеся знакомятся с необходимыми теоретическими сведениями по программе психологии и профессиоведения и практическими навыками принятия решения и т.п.

Программы роли учителя.

Учитель профессиональный быть фасилитатором, т.е. проводником программы, необходимой для личностного и профессионального роста учащегося.

Для учителя должно быть профессиональным, в первую программа, самоопределение личности ученика.

резапкина г в программе профессионального самоопределения

Эффективность усвоения курса следует оценивать по сформированности у учеников способности к осознанному выбору профессии.

Прогнозируемые результаты обучения. Приобретаемые навыки детей.

Учащиеся получат представления:

— о своих возможностях;

— о своём характере, своих достоинствах и недостатках;

— об особенностях своего мышления, внимания и памяти;

— об источниках стресса в нашей жизни, о его влиянии на нас;

— о различных профессиях, относящихся к определённому типу

— привлекательных и непривлекательных сторонах любой профессии

— «о профессиональной пригодности»

— «о личном профессиональном плане»

Учащиеся получат опыт:

— преодоления поведенческих стереотипов;

— работы с тестовым материалом;

— межличностного общения в группе;

Резапкина г в утилита профессионального самоопределения

Случайные статьи: