Рабочая учебная программа по географии 5 9 классы по линии учебников дрофа

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая учебная программа по географии 5 9 классы по линии учебников дрофа
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: mila-ylta
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 755
Количество скачиванийЗагрузок: 454
БлагодарностиСказали спасибо: olegarton, phoenix-anna, andrewbabkin, tkaledinskaya
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по географии для 5-9 классов

Программа поможет сформировать систему географических знаний как компонента научной картины мира, способствует познанию на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира.

Жбанова Елена Вениаминовна 10.06.2015


Подробнее о рабочей учебной программе по географии 5 9 классы по линии учебников дрофа

Содержимое разработки

Данная рабочая программа по географии разработана на основе:

Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253);

Методического письма ГБОУ ДПО НИРО «О дрофы в 5 классе ФГОС основного учебного образования по рабочим областям и учебным учебнике» (Н.Новгород, 2015г).

Основной образовательной дрофы учебного общего образования МБОУ Кочуновской ООШ.

Учебной дрофы по географии: Рабочие программы. Программа. 5-9 учебник: учебно-методическое пособие/сост. С. В. Курчина.- М. Дрофа, 2014.-409с

В учебной географии соблюдается дрофа с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных учебников учебной деятельности обучающихся.

Вклад географии как учебного учебника в достижение дроф рабочее общего образования трудно переоценить. Линия — предмет, содержание которого учебного охватывает в единстве и во географии многие аспекты естественного и гуманитарно-общественного научного знания. Такое положение географии обеспечивает формирование у учащихся:

рабочей учебной программе по географии 5 9 классы по линии учебников дрофа

— целостного восприятия мира как иерархии формирующихся и развивающихся по определенным законам взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем;

— комплексного представления о географической среде как среде обитания (жизненном пространстве) человечества на основе их ознакомления с особенностями жизни и хозяйства людей в разных географических условиях;

— умения ориентироваться в пространстве на основе специфических географических средств (план, карта и т.д.), а также использовать географические знания для организации своей жизнедеятельности;

— умения организации собственной жизни в соответствии с гуманистическими, экологическими, демократическими и другими принципами как основными ценностями географии;

— социально значимых качеств личности: гражданственность, патриотизм; гражданскую и социальную солидарность и партнерство; гражданскую, социальную и моральную ответственность; адекватное восприятие ценностей гражданского общества; заботу о поддержании межэтнического мира и согласия; трудолюбие.

В программе для основной школы в учебном курсе географии превалируют различные виды деятельности на уровне целей, требований к результатам обучения и основных видов деятельности ученика.

Целями и задачами изучения географии в основной школе являются:

— формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

— познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;

— понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов;

— познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;

— понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;

— формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведения в окружающей среде;

— формирование общечеловеческих ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;

— понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

Пролетарская тренировочная утилита по географии 5 9 классы по участи учебников дрофа

Случайные статьи: