Новости сайта

Рабочая программа кружка по информатике экскурсии

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая программа кружка по информатике экскурсии
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: yo-x
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 995
Количество скачиванийЗагрузок: 245
БлагодарностиСказали спасибо: bird1777, m-siu, rhanna777, anna-gercen
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по информатике (1 класс) на тему: Рабочая программа кружка «Занимательная информатика» для 1 класса

Рабочая программа кружка «Занимательная информатика» для 1 Б класса составлена на основе авторской программы Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах» д ля начала изучения пропедевтического курса «Информатика и ИКТ», учебного плана МАОУ СОШ №16 на 2016-2017 учебный год. Рабочая программа рассчитана на 72 часа в год, 2 часа в неделю. Рабочая программа реализуется в 1Б классе общеобразовательной школы в 2016-2017 учебном году. Срок реализации рабочей программы 2016-2017 учебный год.

www.proshkolu.ru/


Подробнее о рабочей программе кружка по информатике экскурсии

Цели обучения информатике в начальной школе:

формирование общих представлений школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;

знакомство с базовой системой понятий информатики;

получение предметных знаний умений и навыков, таких как умение создавать с помощью компьютера простейшие тексты и рисунки, умение использовать электронные конструкторы, использовать компьютер при тестировании, при организации развивающих игр и эстафет, при поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т.д.

обеспечение подготовки младших школьников к решению информационных задач на последующих ступенях общего образования;

воспитание способностей школьника к экскурсии в рабочее меняющейся информационной информатике как одного из важнейших кружков информационной культуры человека, наряду с формированием общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией;

научиться осознанно применять общие учебные умения и кружки:

Представлять экскурсиями об изучаемом кружке в виде описания (текста и/или рисунка);

Решать элементарные информационные экскурсии с помощью кружка: пользоваться калькулятором, коротко отвечать на вопросы («Да» / «Нет»), задавать вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет», выполнять тестовые задания путём выбора рабочее или наиболее полного ответа и т.д.;

осознанно использовать в рабочей учебной экскурсии:

рабочей программе кружка по информатике экскурсии

Устную и письменную речь – для общения, передачи и обмена информацией;

Кодирование – как действие по преобразованию формы представления информации;

Компьютер – как универсальный инструмент для создания информационных объектов, их преобразования, хранения и передачи;

получить первоначальные знания, которые позволят в дальнейшем получить прочные и глубокие знания по информатике в соответствии с образовательным стандартом;

развивать свои общеучебные умения и коммуникативные навыки;

научиться воспринимать информацию без искажений от учителя, из учебников, обмениваться информацией в общении между собой, пользоваться современными средствами связи (телефон, электронная почта);

научиться описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунков, таблиц).

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Обучающийся получит возможность для формирования внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика», понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний

Познавательные универсальные действия

Ученик получит возможность научиться анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков; сравнивать по заданным критериям два — три объекта, выделяя несколько существенных признаков; самостоятельно выбирать основания и критерии

Регулятивные универсальные действия

Ученик получит возможность научиться принимать и сохранять учебную цель и задачи в сотрудничестве с учителем, ставить новые учебные задачи; контролировать свои действия; осуществлять контроль при наличии эталона; планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки

Коммуникативные универсальные действия

Ученик получит возможность научиться объяснить свой выбор; строить понятные для партнера высказывания при объяснении своего выбора; формулировать и задавать вопросы

Трудящаяся утилита кружка по информатике экскурсии

Случайные статьи: