Новости сайта

Программа на чипование движка audi a6

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа на чипование движка audi a6
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: eliskalen123
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 796
Количество скачиванийЗагрузок: 327
БлагодарностиСказали спасибо: sere-belousov, len6073, jazzefina, daskic
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Audi A6 2.0T CVT › Бортжурнал › Чип-тюнинг Audi A6 в кузове C7

Итак! Сделал чип-тюнинг своей машинки.

Сначала в машине всё радовало — и размеры машинки, и плавность и гораздо более интересная подвеска, которая собирает все кочки и не отдаёт «по голове». Но все плюсы перевешивать стала мысль: «ЖУТКИЙ «овощ» на заводской программе!» До этого была Audi A4 в кузове b8 2008 и из 160лс было сделано 220лс. По сравненью с настоящей машиной — это небо и земля. Та просто летела! Во-первых, сильно раздражала задумчивость педали «газа». Время срабатывания дросселя 1-1.5 сек вымараживает. Во-вторых, несмотря на бОльший объём самые низы были довольно вялые В-третьих, я сам занимаюсь чип-тюнингом и сам Бог велел проштопать машинку В-четвертых, возможность проштопать машинку только-только появилась и хотелось наконец попробовать новый протокол на профессиональном оборудовании для чип-тюинга KTag от итальянской компании Alientech! В общем, было принято решение таки вдуть как минимум недостоящи лошади от старших братьев (двигатель-то выдаёт 225 лс в стоке на другиой программе!), а то и сделать больше. Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1


Подробнее о программе на чипование движка audi a6

До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech, как было сказано ранее, получили доступ к процессору Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки

К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайно неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля, что вызывает коррозию аллюминиевого корпуса

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате

В программе управления двигателя возможно по желанию отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда — датчика кислорода после катализатора). Себе не стал отключать, т.к. пока не планирую удалять каталик. В принципе, можно было моих парей попросить снять каталик и сделать даун-пайп по шаблону, но пока решил не жестить и добавлять мощу в пределах 240-260лс. При желании, можно увеличить и больше, но тогда надо надо убирать «пробку» на выхлопе Так как это была первая машинка прошитая на оборудовании не АПР, то время разработки заняло значительное — в 15:00 я скачал прошку и парни из главного офиса нашей компани «Лаборатории Скорости» сделали заказ у европейских разработчиков CSS Performance, а программа пришла только на следующее утро и машинка ночевала на работе 🙂 В общем случае, продолжительсть работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0 TFSI — 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3х часов, если «колхозить» и делать удаление каталика соственными силами с установкой пламика и, ориентировачно, 1-2 часа если устанавливать готовый даунпайп

По ощущениям… Как только сел, было ощущение, что не добавилось ни одной лошадки 🙂 После 10-15км пробега начала буксовать на 60 км/час на сухом асфальте (у меня передний привод). Уже набегал около 700км и машина просто провоцирует надавить тапку в пол! Конечно же был наклеен наш фирменный шильдик!

Программа движка: 20 000 ₽

Audi A6 2.0T CVT › Бортжурнал › Чип-движок Audi A6 в кузове C7

Итак! Сделал движок-тюнинг своей программы.

Сначала в машине всё радовало — и размеры машинки, и плавность и гораздо более интересная подвеска, которая собирает все кочки и не отдаёт «по программе«. Но все плюсы перевешивать стала мысль: «ЖУТКИЙ «овощ» на заводской программе!» До этого была Audi A4 в кузове b8 2008 и из 160лс было сделано 220лс. По сравненью с настоящей машиной — это небо и земля. Та просто летела! Во-первых, сильно раздражала задумчивость педали «газа». Время срабатывания дросселя 1-1.5 сек вымараживает. Во-вторых, несмотря на бОльший объём самые низы были довольно вялые В-третьих, я сам занимаюсь чип-тюнингом и сам Бог велел проштопать машинку В-четвертых, возможность проштопать машинку только-только появилась и хотелось наконец попробовать новый движок на профессиональном оборудовании для чип-тюинга KTag от итальянской компании Alientech! В общем, было принято решение таки вдуть как минимум недостоящи лошади от старших братьев (двигатель-то выдаёт 225 лс в стоке на другиой программе!), а то и сделать больше. Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1

До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, движки итальянской программы Alientech, как было сказано ранее, получили доступ к процессору Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки

программе на чипование движка audi a6

К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайно неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля, что вызывает коррозию аллюминиевого корпуса

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате

В программе управления двигателя возможно по желанию отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда — датчика кислорода после катализатора). Себе не стал отключать, т.к. пока не планирую удалять каталик. В принципе, можно было моих парей попросить снять каталик и сделать даун-пайп по шаблону, но пока решил не жестить и добавлять мощу в пределах 240-260лс. При желании, можно увеличить и больше, но тогда надо надо убирать «пробку» на выхлопе Так как это была первая машинка прошитая на оборудовании не АПР, то время разработки заняло значительное — в 15:00 я скачал прошку и парни из главного офиса нашей компани «Лаборатории Скорости» сделали заказ у европейских разработчиков CSS Performance, а программа пришла только на следующее утро и машинка ночевала на работе 🙂 В общем случае, продолжительсть работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0 TFSI — 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3х часов, если «колхозить» и делать удаление каталика соственными силами с установкой пламика и, ориентировачно, 1-2 часа если устанавливать готовый даунпайп

По ощущениям… Как только сел, было ощущение, что не добавилось ни одной лошадки 🙂 После 10-15км пробега начала буксовать на 60 км/час на сухом асфальте (у меня передний привод). Уже набегал около 700км и машина просто провоцирует надавить тапку в пол! Конечно же был наклеен наш фирменный шильдик!

Цена вопроса: 20 000 ₽

Audi A6 2.0T CVT › Бортжурнал › Чип-тюнинг Audi A6 в кузове C7

Итак! Сделал чип-тюнинг своей машинки.

Сначала в машине всё радовало — и размеры машинки, и плавность и гораздо более интересная подвеска, которая собирает все кочки и не отдаёт «по голове». Но все плюсы перевешивать стала мысль: «ЖУТКИЙ «овощ» на заводской программе!» До этого была Audi A4 в кузове b8 2008 и из 160лс было сделано 220лс. По сравненью с настоящей машиной — это небо и земля. Та просто летела! Во-первых, сильно раздражала задумчивость педали «газа». Время срабатывания дросселя 1-1.5 сек вымараживает. Во-вторых, несмотря на бОльший объём самые низы были довольно вялые В-третьих, я сам занимаюсь чип-тюнингом и сам Бог велел проштопать машинку В-четвертых, возможность проштопать машинку только-только появилась и хотелось наконец попробовать новый протокол на профессиональном оборудовании для чип-тюинга KTag от итальянской компании Alientech! В общем, было принято решение таки вдуть как минимум недостоящи лошади от старших братьев (двигатель-то выдаёт 225 лс в стоке на другиой программе!), а то и сделать больше. Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1

До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech, как было сказано ранее, получили доступ к процессору Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки

К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайно неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля, что вызывает коррозию аллюминиевого корпуса

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате

В программе управления двигателя возможно по желанию отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда — датчика кислорода после катализатора). Себе не стал отключать, т.к. пока не планирую удалять каталик. В принципе, можно было моих парей попросить снять каталик и сделать даун-пайп по шаблону, но пока решил не жестить и добавлять мощу в пределах 240-260лс. При желании, можно увеличить и больше, но тогда надо надо убирать «пробку» на выхлопе Так как это была первая машинка прошитая на оборудовании не АПР, то время разработки заняло значительное — в 15:00 я скачал прошку и парни из главного офиса нашей компани «Лаборатории Скорости» сделали заказ у европейских разработчиков CSS Performance, а программа пришла только на следующее утро и машинка ночевала на работе 🙂 В общем случае, продолжительсть работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0 TFSI — 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3х часов, если «колхозить» и делать удаление каталика соственными силами с установкой пламика и, ориентировачно, 1-2 часа если устанавливать готовый даунпайп

По ощущениям… Как только сел, было ощущение, что не добавилось ни одной лошадки 🙂 После 10-15км пробега начала буксовать на 60 км/час на сухом асфальте (у меня передний привод). Уже набегал около 700км и машина просто провоцирует надавить тапку в пол! Конечно же был наклеен наш фирменный шильдик!

Цена вопроса: 20 000 ₽

Audi A6 2.0T CVT › Бортжурнал › Чип-тюнинг Audi A6 в кузове C7

Утилита на чипование движка audi a6

Случайные статьи: