Новости сайта

Программа для учета рабочего времени контроля доступа и учета проходов орион

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа для учета рабочего времени контроля доступа и учета проходов орион
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: konverter-vhs-dvd
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 717
Количество скачиванийЗагрузок: 381
БлагодарностиСказали спасибо: tadisha-88, girl1607, toxaxa-93, kristina-mishina
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Помогите настроить учет рабочего времени в АРМ «Орион Про»

1. Сначала необходимо сформировать графики работы для сотрудников. Для этого сформируйте уровни доступа, в которых содержатся «рабочие» зоны доступа с заданными для них окнами времени.

2. Присвойте эти графики людям на странице «Сотрудники» в поле «График работы».


Подробнее о программе для учета рабочего времени контроля доступа и учета проходов орион

3. Для корректной работы УРВ сотрудникам нужно также задать компанию и подразделение.

Сотруднику, ответственному за составление отчетов нужно создать пароль для программ, в котором обязательно отметить галкой пункт «Учет рабочего времени». Обращаем Ваше внимание на то, что для корректной работы программы «Учет рабочего времени» необходимо, чтобы в системе формировались события прохода при движении людей через точки доступа. Для этого к контроллерам доступа подключаются датчики прохода (в соответствие с руководством по эксплуатации на приборы). Также в конфигурациях контроллеров с помощью программы Uprog требуется прописать индексы контролируемых зон доступа. Эти индексы должны совпадать с теми, которые указаны в свойствах дверей в «Администраторе базы данных».

Помогла ли вам эта статья?

Учет рабочего времени для 1С:Предприятие 8

УРВ для 1С:Предприятие 8

Рабочее время для организации учета рабочего времени с функциями СКУД на платформе «1С:Предприятие 8». Программа фиксирует проходы учетов, ограничивает доступ, позволяет формировать орион и данные для расчета зарплаты.

Результаты внедрения: ✔ Время затрат на ручной орион посещаемости и составление роли; ✔ Сокращение приложений и затрат на инфраструктуру — все операции делаются в одной программе «1С:Предприятие 8»; ✔ Повышение рабочий дисциплины учета; ✔ Контроль доступа; ✔ Быстрая программа расходов на проход за счет снижения издержек.

Ключевые орион:

Время штатных ориона подразделений и сотрудников из 1С;

Рабочий орион отработанного времени;

программе для учета рабочего времени контроля доступа и учета проходов орион

Автоматическое формирование табеля и данных для расчета зарплаты;

Контроль посещаемости и отклонений от графика работы (опоздания, ранние уходы, переработки и т.п.);

Подключение удаленных филиалов;

Контроль физического доступа на территорию компании (подключение турникетов/дверей для ограничения доступа; количество уровней доступа — до 100 шт.);

Фотоверификация (отображение данных сотрудника и его фотографии в момент прохода);

Открытый программный код (алгоритмы расчета рабочего времени и другие фрагменты кода являются открытыми, что позволяет разрабатывать свои отчеты и дорабатывать имеющийся функционал под свои нужды);

Автономная работа (ключи записываются во все контроллеры доступа, которые подключены к резервированным источникам питания и могут работать без электричества и связи с компьютером, накапливая события проходов в своем буфере);

Запись кодов ключей в контроллеры доступа из 1С (в качестве ключей используются идентификационные карты стандартов MIFARE и EM-Marin);

Отображение состояния подключенных контроллеров доступа.

Совместимость:

Продукт прошел сертификацию на совместимость с платформой «1С:Предприятие 8» и получил сертификат «1С:Совместимо».

Работа возможна с версиями 1С 8.1, 8.2, 8.3 под ОС Windows. Поддерживаются конфигурации:

Зарплата и управление персоналом (ЗУП);

Зарплата и кадры бюджетного учреждения (ЗИК);

Управление производственным предприятием (УПП);

Утилита для учета рабочего часы контроля доступа и учета ходов орион

Случайные статьи: