Новости сайта

Программа для учета клиентов и заявок

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа для учета клиентов и заявок
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: marina-truma2010
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 815
Количество скачиванийЗагрузок: 249
БлагодарностиСказали спасибо: m-puraxina2011, risovets, elena4247, mila-maximowa
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Система Учета Заявок — учет и контроль выполнения заявок

Система учета и контроля выполнения заявок на подключение и обслуживание абонентов провайдера. Она занимает минимум пространства и памяти, в неё легко добавлять новые данные. Полностью на русском языке.

Данные для доступа:


Подробнее о программе для учета клиентов и заявок

Программный продукт позволяет вести учет заявок по подключению к сети и обслуживанию абонентов Интернет-провайдера.

Система учета решает следующие задачи:

регистрация и учет заявок на подключение к услугам Интернет-провайдера;

регистрация и учет заявок на ремонт, и обслуживание сетей связи;

формирование отчета о выполненных заявках;

упрощение заявки работы клиенте отделов;

оперативный клиент и предоставление заявки о состоянии заявки клиента;

клиент выполненных заявок;

заявка заявок;

сохранение клиентов в csv (можно открыть при заявки LibreOffice Calc);

программе для учета клиентов и заявок

контроль выполненных работ;

Для того, чтобы не фиксировать все данные документально или на отдельных источниках, был разработан данный программный продукт. Он позволяет хранить все данные воедино для удобной и упрощенной работы.

При разработке системы учета заявок было учтено следующее:

соответствие программного продукта возможностям и принципам работы рабочего процесса, установившегося в компании;

возможность адаптации системы к возникающим в компании изменениям;

возможность ведения базы данных;

возможность добавления не менее 30 исполнителей в систему;

открытость кода;

возможность создания отчетов по работам;

наличие поиска по заявкам;

программный продукт должен иметь понятный интерфейс.

Для разработки программного продукта был выбран язык программирования С++. В качестве среды разработки программного продукта была выбрана Qt 5.5.1 – кроссплатформенная библиотека для разработки на языке С++.

Форма добавления заявки

Раздел Заявка содержит поля для ввода информации о заявке. Номер генерируется автоматически в формате дд_мм_гггг_ID. Значимость — выбирается значимость заявки: Обычная или Важная. Тип – выбирается Тип работ. Типы работы можно добавлять, редактировать, удалять самому в главном окне программе в справочнике Типы работ. Статус – выбирается статус заявки. Если программа только принята и к ней не назначен исполнитель, то поле Статус оставляем пустым. При распределении заявки сотрудникам, меняется статус на В работе. При отмене заявки выставляется статус Отменена. В случае выполнения заявки выставляется Статус Выполнена. Дата – автоматом выбирается дата принятия заявки. Есть возможность изменить. Клиент – выбирается из списка нужный клиент. При отсутствии его в списке, добавляется в главном окне в справочнике Клиенты. В случае работы с физ.лицом, клиент не добавляется, выбирается пункт Физ.лицо. Адрес – вводится Адрес, на котором будут производиться работы. Контакт – поле для ввода контактных данных, таких как: контактный телефон, e-mail, имя клиента. Примечание – Поле для ввода примечаний к выполнению заявки.

Раздел Исполнение содержит поля для ввода информации об исполнении заявки. Дата – автоматически ставится дата на 3 дня позже даты принятия, есть возможность изменить её. Исполнитель – выбираем Исполнителя из списка. Добавить, удалить, отредактировать исполнителей можно в справочнике Исполнители в главном окне программы. Также тут есть возможность добавить нескольких исполнителей, с помощью кнопки Добавить. Примечание – поле для ввода информации о выполненной заявке. Не является обязательным.

Утилита для учета клиентов и требований

Случайные статьи: