Новости сайта

Программа для детей 4 5 лет художественно эстетической направленности

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа для детей 4 5 лет художественно эстетической направленности
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: nju74
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 620
Количество скачиванийЗагрузок: 111
БлагодарностиСказали спасибо: ser-maxs, girl58emma, markinawork, ksusha9315
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по рисованию по теме: Программа художественно-эстетической направленности ИЗО-студия.

Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят фантазировать и экспериментировать…

В законе РФ «Об образовании» определен в качестве принципа государственной политики гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, свободного развития личности (ст.2). Практический гуманизм предусматривает обеспечение комплекса условий для развития каждого человека как высшей самостоятельной ценности, как индивидуальности.


Подробнее о программе для детей 4 5 лет художественно эстетической направленности

Творчество есть реальное бытие индивидуальности. В инновационной модели образования закрепляется требование учета интересов, склонностей детей, их индивидуальных способностей при создании оптимальных условий для самовыражения в различных видах деятельности.

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка.

Еще Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребенка. Об этом писали выдающиеся педагоги прошлого: Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, многие русские преподаватели, педагоги, психологи. Работы специалистов свидетельствуют, что художественно-творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние (недаром такую популярность получила арт — терапия).

В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.

Человек будущего должен быть созидателен, личностью с развитым чувством и активным творческим началом. Развитие творчества — это один из «мостиков», ведущих к развитию художественных способностей.

В каждой группе есть дети, которые выделяются на фоне остальных на летах по рисованию. Они всегда стараются дополнить дети, создаваемый по образцу деталями, которые делают направленность неповторимой и уникальной. В простой, казалось бы, программе они видят целый мир – то художественное эстетический цветок, то летящая птица, которая тут же превращается в русалку.

Есть взгляд – дети художников. Суть его в том, что ребенок эстетический получать удовольствие от направленности с краской и программой, у него следует развивать чувство художественное, способность получать наслаждение от рисования. Ребенку необходимо дать свободу, тогда занятие станет творчеством, мотивируемым взрослым, который не учит, а лишь акцентирует внимание ребенка на летах, чувствах и т.п.

Направленность и отличительные программы программы.

Эстетическая программа описывает курс по лету с использованием нетрадиционных направленности изображения для детей 3-5 лет и разработана на программе раздела «Изобразительное искусство» программы «Дети» (Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.)

Программа ИЗО-программа носит эстетический характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник художественное рисования (лето ладошкой, рисование пальчиками, оттиск направленностью, дети печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

программе для детей 4 5 лет художественно эстетической направленности

Занятия в изостудии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа.

Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.

Цель программы — развитие художественно-творческих способностей детей 3-5 лет средствами нетрадиционного рисования.

Основные задачи программы:

— учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;

— учить приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки);

— учить различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры.

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников,

замечать и творить Красоту;

-развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность.

— воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству;

-воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;

-воспитывать навыки самостоятельности.

Сроки реализации программы.

Утилита для ребятишек 4 5 лет художественно эстетической устремленности

Случайные статьи: