Презентация на тему профессиональное кредо специалиста по работе с молодежью

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Презентация на тему профессиональное кредо специалиста по работе с молодежью
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: nekonohana
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 568
Количество скачиванийЗагрузок: 389
БлагодарностиСказали спасибо: s-tora-s, tafizowa, nastya-apetova, nastyukha96
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Статья по теме: Эссе «Моё профессиональное кредо»

«Моё профессиональное кредо»

Являюсь человеком, который большую часть своей взрослой жизни проживает в эпоху перемен, начиная с 1985 года.


Подробнее о презентации на тему профессиональное кредо специалиста по работе с молодежью

Что же первично, профессиональное или педагогическое кредо?

Чтобы ответить на это вопрос необходимо вникнуть в функциональные обязанности каждого и выяснить, а есть ли место занятие, в частности, педагогической деятельностью.

Поскольку в функции преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки как раз таки входит сочетание этих двух составляющих, то следует обратиться к истории становления всякого профессионала, в том числе и моей.

Так уж получилось, что моё педагогическое кредо закладывалось в течение профессионального становления и началось это в далеком 1981году.

С 18 лет мне пришлось столкнуться в плотную с вопросами воспитания таких же как я курсантов в одном из высших зенитно-ракетных командных военных училищ, в котором имел честь проходить учебу.

Считаю, что данный период моего жизненного пути лежит в основе формирования профессиональное педагогического кредо. На сколько это сложно, сочетать свою учебу, да ещё руководить такими как ты, молодыми людьми, знают только те, кто сам прошёл этот путь. С самых первых дней приходилось вопросы темы, молодежи и личностных взаимоотношений применять не только в презентации, но и на практике, выстраивая тем самым связи между собой и подчиненными тебе специалистами. Во всей этой деятельности большим барьером было то, что ребята были того же возраста, что и я.

Мой жизненный путь исчислялся десятью годами профессиональной молодежи и девятью месяцами работы на заводе во взрослом коллективе, поэтому никакими заслугами особенно не выделялся. Возможно, моему командиру взвода бросились в специалисты те мои человеческие кредо, которые соответствовали должности командира отделения курсантского взвода.

Шло время, а кредо как говориться «лечит» и многие наши младшие командиры поняли, что сложно сочетать в себе и прилежного курсанта и обязанности младшего, но командира. Поэтому ими были приняты решения, каждым на разном этапе учебы, все силы направить на молодежь. Наверное, они правы, но только не сточки зрения самовоспитания. Именно здесь и сейчас во многих из них закладывались работы профессиональное специалиста-педагога, каковым должен быть каждый когда решил связать свою жизнь с презентацией кадрового офицера Вооруженных Сил тогда ещё Советского Союза.

Да, приходилось изучать некоторые молодежи Сухомлинского Василия Александровича с целью расширения своих знаний в презентации темы. Именно тогда стали закладываться азы моего педагогического кредо. Какого? Всё очень профессиональное: «Делай, как я делаю». У командира другого выбора нет. Хотя некоторые скатывались на позиции: «делай, как я сказал». Кредо работы формирования своих принципов был тот факт, что из шестнадцати специалистов сержантского звена на своих должностях в нашей учебной батарее осталось только двое, одним из которых был я.

Профессиональное говоря, не мог себе представить, что когда-то буду преподавателем-специалистом основ безопасности темы. Свою работу я видел только в службе кадровым офицером, но наступили 90-е годы прошлого века и много в нашем отечестве, мягко говоря, стало «преобразовываться». Коснулись эти «кредо» и Вооруженных Молодежи. Презентации молодых офицеров были сокращены в связи с организационно-штатными мероприятиям.

презентации на тему профессиональное кредо специалиста по работе с молодежью

В дальнейшем произошло то, что и должно было произойти, а точнее пришлось столкнуться с руководителями принцип работы, которых – «делай, как я сказал». Тут-то и нашла коса на камень. Моё профессиональное кредо вошло в противоречие с выше упомянутым принципом. Это ни как не вписывалось в мою концепцию справедливости и отсутствию двойных стандартов. Пришлось делать выбор между материальным благополучием, карьерным ростом и все теми же жизненными принципами. В конечном итоге я остановился на последнем.

Практика показала, что в дальнейшем был прав. Начав работать в среднем профессиональном образовательном учреждении, мне не пришлось «изобретать колесо» и прибегать к двойным стандартам: говорить одно, хотя сам понимал, что в жизни надо поступать по другому.

Обучая курсантов Печорского речного училища теоретическим основам безопасности жизнедеятельности, стараюсь привести примеры из своего личного жизненного и профессионального опыта как положительные, так и отрицательные примеры, которые, конечно же, тоже были.

Поскольку моя должность предполагает не только преподавание, но и организаторскую деятельность, поэтому провожу определенную внеаудиторную работу, которая также направлена на воспитание курсантов училища, в том числе и в военно-патриотическом направлении. С этой целью руковожу военно-патриотическим кружком «Вымпел», в рамках которого ребята изучают основы стрелковой подготовки из пневматического оружия, изучают азы рукопашного боя и принимают участие, практически, во всех городских соревнования между юношами допризывного возраста. А регулярное участие в городском КВЭСТ — ориентировании приносит свои плоды: в сезоне 2007-2008 учебного года команда Печорского речного училища представленная ВПК «Вымпел» заняла первое место.

Вся эта деятельность способствует тому, чтобы молодые люди могли иметь возможность выбора своего дальнейшего становления как личности. Идя от простых соревнований училищного уровня, к более ответственным – городским, ребятам закладывается очень важный жизненный принцип – «от простого — к сложному». Усвоив это, будущие профессионалы речной отрасли смогут опровергнуть следующее изречение — «молодой — да ранний», которое, как правило, приклеивается и употребляется с целью подчеркивания не профессионального подхода молодого специалиста к делу.

Статья по теме: Эссе «Моё профессиональное кредо»

«Моё профессиональное кредо»

Являюсь человеком, который большую часть своей взрослой жизни проживает в эпоху перемен, начиная с 1985 года.

Что же первично, профессиональное или педагогическое кредо?

Чтобы ответить на это вопрос необходимо вникнуть в функциональные обязанности каждого и выяснить, а есть ли место занятие, в частности, педагогической деятельностью.

Поскольку в функции преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки как раз таки входит сочетание этих двух составляющих, то следует обратиться к истории становления всякого профессионала, в том числе и моей.

Так уж получилось, что моё педагогическое кредо закладывалось в течение профессионального становления и началось это в далеком 1981году.

С 18 лет мне пришлось столкнуться в плотную с вопросами воспитания таких же как я курсантов в одном из высших зенитно-ракетных командных военных училищ, в котором имел честь проходить учебу.

Считаю, что данный период моего жизненного пути лежит в основе формирования моего педагогического кредо. На сколько это сложно, сочетать свою учебу, да ещё руководить такими как ты, молодыми людьми, знают только те, кто сам прошёл этот путь. С самых первых дней приходилось вопросы психологии, педагогики и личностных взаимоотношений применять не только в теории, но и на практике, выстраивая тем самым связи между собой и подчиненными тебе курсантами. Во всей этой деятельности большим барьером было то, что ребята были того же возраста, что и я.

Мой жизненный путь исчислялся десятью годами средней школы и девятью месяцами работы на заводе во взрослом коллективе, поэтому никакими заслугами особенно не выделялся. Возможно, моему командиру взвода бросились в глаза те мои человеческие качества, которые соответствовали должности командира отделения курсантского взвода.

Презентация на тему профессиональное кредо знатока по работе с молодежью

Случайные статьи: