Новости сайта

Мобильный интернет нсс на w810i инструкция

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Мобильный интернет нсс на w810i инструкция
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: gamkakaulitz
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 669
Количество скачиванийЗагрузок: 242
БлагодарностиСказали спасибо: marina-zherehina, kir2621, nikitabarmin97, vf1i
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Настройка интернета НСС на телефоне

Чтобы настроить подключение к сети интернет необходимо иметь телефон, поддерживающей подключение в мобильных сетях по технологиям GPRS или EDGE. Также будет нужно следует подключить соответствующую услугу у оператора сотовой связи или убедиться, что она уже подключена. Сделать это можно воспользовавшись одним из следующих способов: — При помощи интернет сервиса iSERVE (в разделе «Услуги») — Позвонив по номеру 171 с вашего телефона с сим картой НСС, звонок для вас будет бесплатным — В любом из центров обслуживания клиентов компании НСС. После того, как услуга будет подключена для её активации выключите и включите телефон снова.

Перейдём непосредственно к настройке подключения к интернету, сделать это можно следующими способами: 1. Позвонить по номеру 171 и запросить автоматические настройки для вашей модели телефона. 2. Позвонить в службу технической поддержки оператора сотовой связи по номеру 111 и попросить оператора выслать вам автоматические настройки. 3. Зайти на сайт компании НСС и запросить автоматические настройки оттуда. 4. Если вашей модели сотового телефона в списке нет следует его настроить вручную, для этого необходимо установить следующие настройки:


Подробнее о мобильном интернете нсс на w810i инструкция

Параметры для настройки телефона

Вы можете попробовать выслать настройки через эту форму .

Или же настроить интернет вручную — Заходим: Настройки -> Связь -> Парам. Интернет -> Проф. Интернет -> Новый профиль — Вбиваем любое имя (Например «MTS (или Beeline, Megafon) Internet») — Выбираем: Подключ. через -> Новая уч. запись — Выбираем: «Данные GPRS», называем «MTS (или Beeline, Megafon) GPRS» или как угодно — Точка доступа:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — internet.mts.ru или internet Для «Билайн» — internet.beeline.ru Для «Мегафон» — internet Для «Мотив» — inet.ycc.ru Для «БайкалВестКом» — inet.bwc.ru Для «ЕнисейТелеком» — internet.etk.ru Для «НСС» — internet Для «Utel» — internet.usi.ru или internet2.usi.ru Для «Tele2» — internet.tele2.ru Для «UMC-UA» — www.umc.ua Для «Jeans-UA» — www.jeans.ua Для «Djuice» — www.djuice.com.ua Для «UMC-UA» — www.kyivstar.net Для «Mobi-UA» — internet.urs

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — mts Для «Билайн» — beeline Для «Мегафон» — gdata Для «Мотив» — (нет) Для «БайкалВестКом» — bwc Для «ЕнисейТелеком» — (нет) Для «НСС» — ncc Для «Utel» — (нет) Для «Tele2» — (нет) Для «UMC-UA» — (нет) Для «Jeans-UA» — (нет) Для «Djuice» — (нет) Для «UMC-UA» — igprs Для «Mobi-UA» — (нет)

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — mts Для «Билайн» — beeline Для «Интернет» — gdata Для «Мотив» — (нет) Для «БайкалВестКом» — (нет) Для «ЕнисейТелеком» — (нет) Для «НСС» — ncc Для «Utel» — (нет) Для «Tele2» — (нет) Для «UMC-UA» — (нет) Для «Jeans-UA» — (нет) Для «Djuice» — (нет) Для «UMC-UA» — wap Для «Mobi-UA» — (нет)

— Сохраняем интернет, выбираем его. — Заходим в «Инструкции» -> «Параметры Java™» и выбираем мобильный же профиль

wiki.w810i.на/?инструкция=интернет/30

Конечно, может быть и такое, что GPRS\EDGE интернет не подключен. Если интернет интернета (в виде нашей планеты) не появляется при использовании «Opera Mini» или других приложений, требующих интернет, тогда можно с уверенностью говорить, что интернет не подключен (с условием, что все инструкции вбиты правильно). Можете попробовать зайти на сайт своего оператора, там точно должна быть информация о подключении. Самый простой способ — набрать комбинацию на телефоне, указанную на сайте оператора. На совсем старых тарифах может быть и мобильное, что интернет покдлючить возможно только в офисе оператора.

Инструкция интернета НСС на телефоне

мобильном интернете нсс на w810i инструкция

Чтобы настроить подключение к сети интернет необходимо иметь телефон, поддерживающей подключение в мобильных сетях по технологиям GPRS или EDGE. Также будет нужно следует подключить соответствующую услугу у оператора сотовой связи или убедиться, что она уже подключена. Сделать это можно воспользовавшись одним из следующих способов: — При помощи интернет сервиса iSERVE (в разделе «Услуги») — Позвонив по номеру 171 с вашего телефона с сим картой НСС, звонок для вас будет бесплатным — В любом из центров обслуживания клиентов компании НСС. После того, как услуга будет подключена для её активации выключите и включите телефон снова.

Перейдём непосредственно к настройке подключения к интернету, сделать это можно следующими способами: 1. Позвонить по номеру 171 и запросить автоматические настройки для вашей модели телефона. 2. Позвонить в службу технической поддержки оператора сотовой связи по номеру 111 и попросить оператора выслать вам автоматические настройки. 3. Зайти на сайт компании НСС и запросить автоматические настройки оттуда. 4. Если вашей модели сотового телефона в списке нет следует его настроить вручную, для этого необходимо установить следующие настройки:

Параметры для настройки телефона

Вы можете попробовать выслать настройки через эту форму .

Или же настроить интернет вручную — Заходим: Настройки -> Связь -> Парам. Интернет -> Проф. Интернет -> Новый профиль — Вбиваем любое имя (Например «MTS (или Beeline, Megafon) Internet») — Выбираем: Подключ. через -> Новая уч. запись — Выбираем: «Данные GPRS», называем «MTS (или Beeline, Megafon) GPRS» или как угодно — Точка доступа:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — internet.mts.ru или internet Для «Билайн» — internet.beeline.ru Для «Мегафон» — internet Для «Мотив» — inet.ycc.ru Для «БайкалВестКом» — inet.bwc.ru Для «ЕнисейТелеком» — internet.etk.ru Для «НСС» — internet Для «Utel» — internet.usi.ru или internet2.usi.ru Для «Tele2» — internet.tele2.ru Для «UMC-UA» — www.umc.ua Для «Jeans-UA» — www.jeans.ua Для «Djuice» — www.djuice.com.ua Для «UMC-UA» — www.kyivstar.net Для «Mobi-UA» — internet.urs

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — mts Для «Билайн» — beeline Для «Мегафон» — gdata Для «Мотив» — (нет) Для «БайкалВестКом» — bwc Для «ЕнисейТелеком» — (нет) Для «НСС» — ncc Для «Utel» — (нет) Для «Tele2» — (нет) Для «UMC-UA» — (нет) Для «Jeans-UA» — (нет) Для «Djuice» — (нет) Для «UMC-UA» — igprs Для «Mobi-UA» — (нет)

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для «МТС» — mts Для «Билайн» — beeline Для «Мегафон» — gdata Для «Мотив» — (нет) Для «БайкалВестКом» — (нет) Для «ЕнисейТелеком» — (нет) Для «НСС» — ncc Для «Utel» — (нет) Для «Tele2» — (нет) Для «UMC-UA» — (нет) Для «Jeans-UA» — (нет) Для «Djuice» — (нет) Для «UMC-UA» — wap Для «Mobi-UA» — (нет)

— Сохраняем профиль, выбираем его. — Заходим в «Настройки» -> «Параметры Java™» и выбираем тот же профиль

wiki.mig33.com/?q=node/30

Конечно, может быть и такое, что GPRS\EDGE интернет не подключен. Если значок интернета (в виде нашей планеты) не появляется при использовании «Opera Mini» или других приложений, требующих интернет, тогда можно с уверенностью говорить, что интернет не подключен (с условием, что все настройки вбиты правильно). Можете попробовать зайти на сайт своего оператора, там точно должна быть информация о подключении. Самый простой способ — набрать комбинацию на телефоне, указанную на сайте оператора. На совсем старых тарифах может быть и такое, что интернет покдлючить возможно только в офисе оператора.

Настройка интернета НСС на телефоне

Чтобы настроить подключение к сети интернет необходимо иметь телефон, поддерживающей подключение в мобильных сетях по технологиям GPRS или EDGE. Также будет нужно следует подключить соответствующую услугу у оператора сотовой связи или убедиться, что она уже подключена. Сделать это можно воспользовавшись одним из следующих способов: — При помощи интернет сервиса iSERVE (в разделе «Услуги») — Позвонив по номеру 171 с вашего телефона с сим картой НСС, звонок для вас будет бесплатным — В любом из центров обслуживания клиентов компании НСС. После того, как услуга будет подключена для её активации выключите и включите телефон снова.

Перейдём непосредственно к настройке подключения к интернету, сделать это можно следующими способами: 1. Позвонить по номеру 171 и запросить автоматические настройки для вашей модели телефона. 2. Позвонить в службу технической поддержки оператора сотовой связи по номеру 111 и попросить оператора выслать вам автоматические настройки. 3. Зайти на сайт компании НСС и запросить автоматические настройки оттуда. 4. Если вашей модели сотового телефона в списке нет следует его настроить вручную, для этого необходимо установить следующие настройки:

Параметры для настройки телефона

Подвижный интернет нсс на w810i инструкция

Случайные статьи: