Новости сайта

A a плешаков рабочая программа для 2 класса

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: A a плешаков рабочая программа для 2 класса
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: kits-nata
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 522
Количество скачиванийЗагрузок: 304
БлагодарностиСказали спасибо: velomatraser, arina-ghgh, blumik-krisik, psydi
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир». 2 класс. УМК «Школа России» (А.А. Плешаков)

Данная рабочая программа разработана и составлена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК «Школа России». Структура программы включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, требования к результатам обучения второклассников, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, календарно-тематическое планирование.

Предмет: Окружающий мир


Подробнее о a a плешаков рабочей программе для 2 класса

Целевая аудитория: для 2 класса

Автор: Лесных Наталья Александровна Место работы: МБОУ гимназия №1 г.Липецка Добавил: yfnfkmzfktrcfylhjdyf

Рабочая программа по окружающему миру (2 класс) по теме: Рабочая программа по Окружающему миру А.А.Плешаков 2 класс

к программе А.А.Плешакова « Окружающий мир» 2класс

Программа разработана на основе Федерального госуда р ственного образовательного стандарта начального общего обр а зования, Концепции духовно-нравственного развития и восп и тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Изучение класса «Окружающий мир» в рабочей программе н а правлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание м е ста в нём человека на программе единства рационально-рабочее познания и эмоционально-ценностного осмысления классом личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание программы класса России в условиях рабочее и конфессионал ь ного многообразия российского общества.

Основными программами реализации содержания класса явл я ются:

1) формирование рабочее отношения к семье, нас е лённому классу, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и программе, истории и современной жизни;

a a плешаков рабочей программе для 2 класса

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соед и няет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Знакомство с началами естественных и социально-гум а нитарных наук в их единстве и взаимосвязях даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сд е лать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в га р монии с интересами природы и общества, тем самым об е спечивая в дальнейшем как своё личное, так и социальное благополучие.

Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин. В рамках же данного предмета благодаря интеграции ест е ственно-научных и социально-гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особе н ностями младшего школьника решены задачи экологического образования и воспитания, формирования системы позити в ных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообр а зие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России. Таким образом, курс создаёт прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего ра з вития личности.

Используя для осмысления личного опыта ребёнка знания, накопленные естественными и социально-гуманитарными н а уками, курс вводит в процесс постижения мира ценностную шкалу, без которой невозможно формирование позитивных целевых установок подрастающего поколения. Курс «Окруж а ющий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, спосо б ных оценивать своё место в окружающем мире и участв о вать в созидательной деятельности на благо родной страны и планеты Земля.

Значение курса состоит также в том, что в ходе его и з учения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Курс обладает широкими возмо ж ностями для формирования у младших школьников фунд а мента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить н а блюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила п о ведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит учащимся освоить основы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде. Поэтому данный курс играет наряду с другими предметами начальной школы значител ь ную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности, формирует вектор культурно-ценностных ориент а ции младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности.

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Пре д мет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и мат е матики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к р а ционально-научному и эмоционально-ценностному постиж е нию окружающего мира.

Общая характеристика курса

Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:

1) идея многообразия мира;

2) идея целостности мира;

3) идея уважения к миру.

Многообразие как форма существования мира ярко проя в ляет себя и в природной, и в социальной сфере. На основе и н теграции естественно-научных, географических, исторических сведений в курсе выстраивается яркая картина действител ь ности, отражающая многообразие природы и культуры, видов человеческой деятельности, стран и народов. Особое вним а ние уделяется знакомству младших школьников с природным многообразием, которое рассматривается и как самостоятельная ценность, и как условие, без которого невозможно существ о вание человека, удовлетворение его материальных и духовных потребностей.

A a плешаков трудящаяся утилита для 2 класса

Случайные статьи: