Игрок автоматически захватит рынок своим юнитом, как это делается в Казаках со зданиями, которые можно захватить. Условием этого события будет, то, что количество юнитов, входящих в группу «Group2» и принадлежащих красному игроку больше 0. Далее в зоне «Zone1» появляется обоз красного цвета. В диалоговом окне выбора динамической группы выберите первую группу с именем «DynGroup0_Dyn» и переименуйте ее на «Обоз_с_добром». Зачеркните первое задание «Уничтожьте защиту деревни и захватите рынок». А задание «Objective1» переименуйте на «Доставьте караван в порт. При утрате каравана, Ваша миссия будет считаться проваленной, и Вы проиграете!» и выведите в окно текущих заданий. Затем здания, находящиеся на территории порта, необходимо отдать красному игроку, чтобы он смог увидеть, куда ему нужно добраться.