Действия над юнитами

Эта подгруппа включает действия, которые позволяют создавать, удалять и изменять характеристики юнитов и групп юнитов.
Изменить цвет юнитов (передать выделенных юнитов от игрока “имя1” игроку “имя2”). Выделенные юниты первого игрока перекрасятся и отныне будут принадлежать второму игроку. После этого действия выделение с юнитов пропадет.
Разрешить производство юнитов/зданий (разрешить производство юнита “тип” для игрока “имя”). Определенный игрок сможет строить указанных юнитов, если ранее тип этих юнитов был запрещен действием «Запретить производство юнитов/зданий.». Чтобы строить юниты какой-либо нации, игрок должен владеть зданиями, позволяющими строить этих юнитов.
Запретить производство юнитов/зданий (запретить производство юнита “тип” для игрока “имя”). Запрещает строительство юнитов определенного типа для указанного игрока.
Убить выделенных юнитов (убить выделенных юнитов игрока “имя”). Выделенные юниты указанного игрока умрут так же, как если бы игрок нажал клавишу “Delete”.
Убрать выделенных юнитов. (убрать выделенных юнитов игрока “имя”). Этим действием выделенные юниты исчезнут с карты без анимации смерти.
Произвести постройку юнитов и добавить в динамическую группу.(произвести постройку юнита “тип” в здании группы “имя1” и добавить в динамическую группу “имя2”). В каждом здании, находящемся в группе “имя1” запустить постройку одного юнита, указанного в “тип”. “тип” – это тип юнита (например, пикинер 18 века). После постройки юниты добавятся в динамическую группу “имя2”. Скорость постройки юнитов такая же, как указанная в окне информации. Поэтому юниты добавятся в динамическую группу через некоторое время. Для ускорения постройки юнита используйте команду Произвести быструю постройку юнитов и добавить в динамическую группу. Нежелательно, чтобы в группе “имя1” находились здания, которые не могут производить юнит указанного типа.
Произвести быструю постройку юнита и добавить в динамическую группу. (произвести быструю постройку юнита “тип” в здании группы “имя1” и добавить в динамическую группу “имя2”). В каждом здании, находящемся в группе “имя1” запустить быструю постройку одного юнита указанного в “тип”. “тип” – это тип юнита, например: пикинер 18 века. После постройки юниты добавятся в динамическую группу “имя2”. Скорость постройки юнитов значительно увеличена, по сравнению с указанной в окне информации. Постройка юнитов с нормальной скоростью выполняется командой Произвести постройку юнитов и добавить в динамическую группу. Нежелательно, чтобы в группе “имя1” находились здания, которые не могут производить юнит указанного типа.
Создать формацию юнитов и записать в динамическую группу. (создать юниты «тип» для игрока «имя1» в формации “имя2”, разместить в зоне “имя3” в направлении “число” и записать в динамическую группу “имя4”). Для игрока “имя1” создать юнитов, указанных в “тип”. “тип” – это тип юнита, например: пикинер 18 века. Количество юнитов и построение указано в “имя2”. Расположить юниты в зоне “имя3” и развернуть в направлении “число”. Содержимое динамической группы “имя4” очистится и созданные юниты будут добавлены в нее. Это действие создает как юниты, так и уже построенные здания. Для создания заготовки здания воспользуйтесь действием Создать юнит и добавить в динамическую группу. Заготовку можно достроить действием Ремонтировать/выстроить выделенными крестьянами здания из группы. Если на данной карте нет ни одного юнита какой-либо нации, Вы не сможете создать юнитов этой нации данным действием. Для добавления нации на карту воспользуйтесь редактором карт. Здания создаются уже построенными.
Создать юнит и добавить в динамическую группу. (создать юнит “тип” для игрока “имя1” в зоне “имя2” и записать в динамическую группу “имя3”). Создает один юнит, указанный в “тип”, которое
будет принадлежать игроку “имя1” и находится в зоне. Юниты добавится в динамическую группу. Для зданий это действие создает заготовку, которую можно достроить командой Ремонтировать/выстроить выделенными крестьянами здания из группы. Если на данной карте нет ни одного юнита какой-либо нации, юниты этой нации не создадутся этим действием. Чтобы добавить нацию на карту воспользуйтесь редактором карт. Здания создаются уже построенными.
Выделенные юниты игрока записать в динамическую группу (выделенные юниты игрока “имя1” записать в динамическую группу “имя2” с “заменой/добавлением” прежних юнитов). Передать выделенных юнитов определенного игрока в указанную динамическую группу. Если действие выполнилось с параметром «замена», тогда юниты, которые числились в этой группе до выполнения действия не будут больше числиться в ней.
Юниты из одной динамической группы передать другой динамической группе (юниты из динамической группы “имя1” добавить к юнитам динамической группы “имя2”). Действие объединяет юниты из двух динамических групп. Получившаяся группа будет записана во второй параметр. Группа, указанная как первый параметр, станет пустой группой, без единого юнита.

4 комментария

  1. Извините,я понимаю,что Вы не машина,просто остваляю их и жду ответ,Нет,что-то вроде:Если они подходят к зоне,то вылезает сообщение и юниты(русский копейщик) нападают сразу толпой.А не как обычно(пока не попадут в поле зрения)Я пытаюсь делать так,чтобы они толпой сразу аттачили,а не по очереди.Ладно,напишу 17-ого примерно,когда доступ будет.

  2. Что делать,если я:Выделяю юнитов,Приказываю им нападать на игрока,если они вошли в зону?

    1. А они не нападают,а нападают по очереди,как будто им не давали команды атаковать.

    2. Не успеваю отвечать на ваши комментарии. Без понятия, если честно. Вы, получается направляете группу юнитов в зону с параметром «убивая, на своем пути»? Простите, но я просто давно не открывал редактор сценариев, лет 5 наверное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *