Когда юниты игрока встречают торговца, торговец предлагает сделку. Условием диалога является попадание хотя бы одного юнита игрока в зону расположения торговца. Сделка, по сути, является вопросом. Вопрос реализуется с помощью действия «Вложенный условный блок» и условия «Положительный ответ на вопрос». Если игрок согласится с предложением, тогда торговец переходит во владение игрока, и в окне целей миссии появляется новое задание. Переименуйте задание «Objective2» на «Проводите торговца до порта, и он заплатит очень хорошие деньги. Если он погибнет, денег Вы не получите».
А возможно ли делать такие диалоги,как в миссии Южная Провинция,где в польском форте можно было выбирать ответ.Не только «Да» и «Нет»,а интересные ответы:»Найми 10 пикинёров за 100 монет»,»Ничего,до встречи!»,»Нанять 5 стрелков за 150 монет».Я всё это спрашиваю,потому,что делаю цепь миссии.
Я пробовал, у меня не было такой функции. Но в некоторых пользовательских миссиях такое вроде попадалось, но у меня при открытии файла сценариев отображалась какая-то хрень. Возможно, это из-за пиратки.