Играем за Польшу, 5000, без перемирия - Тактики развития - Статьи - Игра Казаки - Портал игры Казаки
Казаки 3
Дата выхода: 20 сентября 2016
Главная » Статьи » Тактики развития

Играем за Польшу, 5000, без перемирия
Каждая страна имеет свою отличительную особенность. Сегодня мы поговорим с вами о Польше. Итак, данная статья пойдет о тактике игры при РТ=10, континент и множество, 1-1, все правила стандарт. Надо учесть, что игра на континенте не длится дольше 20 или 30 мин, так как территория очень маленькая, но в этом есть свои преимущества. 
 
Начнем с экономики. В начале игры нам даётся 18 крестьян, разделим их условно на две группы : «1» группа 12 человек и «2» 6 человек, первой группе мы даем команду на постройку первого городского центра (ГЦ) (в нем указываем точку сбора на дерево), а вторую группу посылаем на постройку мельницы. После того как группа «1» постоят ГЦ мы их посылаем на постройку склада к этому времени «2» группа построит мельницу и мы их подводим к пустому месту там где мы должны будем построить рынок, итак уже построился склад и даем команду на постройку рынка и через Shift заказываем кузницу, в первом построившемся ГЦ заказываем на бесконечность крестьян (Ctrl+заказ). После того как кресты построили рынок они отправятся строить кузницу и тем самым у нас есть время чтобы сделать обмен на рынке: меняет весь уголь(5000) на еду, 4000 железа на дерево и 1000 золота на камень. 
 
Кузница построена и отправляем обе группы крестьян на стройку двух казарм (все через Шифт), в казармах мы делаем точку сбора ближе к центру континента, по мере постройки казарм мы в них заказываем бесконечность пик (если ты играешь на условиях где карта закрыта, то после постройки академии закажи 5 барабанщиков и расставь четыре из них на своей территории на каждом углу границы, а за 1 минуту до конца РТ отправь одного прямо к врагу на базу, чтобы знать, что к чему), после постройки первой казармы мы, зажав Шифт даем указание рабочим на постройку академии, чтобы рабочие сразу после завершения второй казармы отправились на стройку академии не теряя времени. Во время постройки академии у нас уже будет около 5 ново-уродившихся крестьян, и мы их посылаем на постройку шахты с золотом, далее подошла к концу стройка академии и мы посылаем рабочих на постройку дипломатического центра, после его завершения мы делаем в нем точку сбора наемников рядом с пикинерами, а в нем заказываем на бесконечность лучников и пехотинцев (за одну минуту до конца РТ мы еще должны сделать около 30 сечевеков), крестьяне которые строили дип. центр это около 18 к ним мы присоединим еще 2 и они идут стоить золотые шахты(3) и две с железом, если на вашей территории окажется больше шахт с золотом чем 4 то и их вы должны занять немедленно и не забудьте сделать две шахты с углём после 5 минуты игры. 
 
Где же второй ГЦ? -спросите вы, в этом и есть моя тактика так как обычно все строят в начале игры после кузницы ГЦ№2, а Я две казармы тем самым я выигрываю в кол. Пик, лучников и пехотинцев, но хоть и проигрываю около 5-6 крестов. Итак, второй ГЦ мы сможем построить после дипа, так как крестьяне насобирают достаточно дерева(2100) и у нас будет хватать железа и золота для обмена его на камень(2100). Итак, мы имеем уже два гор. центра и ставив точку сбора на поле с едой и оставляем 4 креста добывать камень и 5 дерево. Спустя некоторое время мы будем иметь достаточно золота и остальных ресурсов для того чтобы апгрейдить пикинеров в казарме до 5 уровня (атаку да 5 уровня и защиту, но иногда получается апгрейдить защиту до 6 уровня), в кузнице прокачка на еду и в академии сбор еды +20% и кол. Еды на поле +200%. Подходит к концу 6 минута игры и я иду строить дома пятью крестами, строю сразу, заранее что бы потом у меня не возник предел населения. 
 
Итак, мы имеем около 170 лучников, 170 пехотинцев, 30 сечевых казаков и 196 пикинеров в строю с офицером + барабанщиком (около 40 на базе). Стройка закончена, осталось только настраивать по мере необходимости дома. Не забудет выставить около каждого задания (ГЦ, мельница, склад, академия, кузница, рынок и шахты) по два пикинера для охраны. Главное не забывать делать усовершенствования в академии и казарме и все время торговать на рынке при не хватке того или иного ресурса. На этом и заканчивается моё повествование развития экономики за Польшу. 
 
Война. Здесь нужно быть очень аккуратным, так как иногда при твоём количественном превосходстве твоей армии над противником, ты можешь проиграть, даже если у вас одинаковые усовершенствования в казарме, а все из-за чего из-за того, что не умеем правильно проводить атаку, ну да ладно не буду говорить о пустом, а лучше попытаюсь Вас чему ни будь научить в войне. 
 
Хорошего игрока пиками и луками не завалишь. Здесь нужно смотреть если враг строит драгун значит надо делать побольше мяса (то есть лучники, они очень быстро строятся) из дипа и сечевики, пусть он тратит драгоценные уголь и железо. 
 
Итак, мы идем на в атаку, сразу, что бы облегчить атаку распределим по кнопкам наше войско: 196 пик под цифрой «1»(Crtl+1) 170 лучников «2», «3» 170 пехотинцев и 30 сечевых «4». Сделали построение: впереди идут лучники позади пики, а сзади бегут сечевеки. Не забудет захватить около 10 пик, потом они вам понадобятся. Вот уже и появился враг идет прямо на тебя, он обязательно остановится. Мы отправляем вперед наши луки и начинаем его обстреливать, а позади пехотинцы, пики с сечевыми. ОН (враг) выдвигает своих лучников, а мы посылаем наши 10 пик, и он будет вынужден будет отправить свои пики в атаку, ты, и присоединятся наши пики вместе с пехотой (но пехота заходит слегка с фланга), а луки отойдут на задний план, у него такое же построение войск, у него обязательно пойдут в обход сечевеки то вы можете отправить в бой свои 30 сечевых. Если у него вместо сечевых много (порядком 30 Драгун) то вы это уже должны знать заранее и как я сказал выше сделать побольше мяса и сечевеков. При таком раскладе у вас должно быть около 50 сечевых и 100 лучников с пехотой. 
 
Здесь, в общем, все, если вам удалось разбить войска противника вам осталось только поджечь его здания чему, конечно, я вас учить не буду. Но вот если первая атака будет отбита, вам нужно собрать все свои силы на своей базе сгрупировать войско сделать как можно больше драгун и как можно больше. Впереди поставьте пехоту, пики, лучники и в конце драгун и не бойтесь в атаку пустить всех своих крестьян. При не хватке железа или угля добывайте камень с деревом и меняйте это все. Конечно, у вас есть шансы отбить его натиск, но для этого Вам нужно очень часто тренироваться, как и с настоящим игроком, так и с компьютером, например: 1-4. Ну, это общее представление о войне, противник может встретиться разный и как ему, так и вам могут копаться разные территории с разными ресурсовыми залежами. Надо знать против кого играешь, и если играешь не в первый раз с противником, то ты должен знать против него тактику. При большой скорости игры нужно делать своих родных пик, а уж наемников ближе к бою.
Категория: Тактики развития | Добавил: Admin (14.06.2012)
Просмотров: 6434 | Комментарии: 4 | Теги: развитие, польша | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3  
павел, это где это ты такое нашел?

2  
видео нот фаунд ХД

1  
ерунда. 18век есть? развиться можно лучше 200 драговна8минуте)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]