Руководство по редактору сценариев

Удивительные истории и захватывающие приключения о славных мушкетерах приковывают внимание любого мужчины с сердцем воина, как приковывали в детстве сказки о настоящих героях. Теперь у Вас появился реальный шанс создать свою сказку. Великолепнейшая графика придаст Вашему сюжету голливудский успех. Используя все преимущества мощнейшего движка Казаков, а также подключив воображение, Вы сможете воплотить фантазию в реальность. Именно с этой целью был создан редактор сценариев.

Создайте свою вселенную со своими законами и дайте возможность другим людям окунутся в удивительный мир великих сражений эпохи Возрождения Европы как культурного, так и экономического центра мировых цивилизаций.

Редактор сценариев предназначен для создания одиночных миссий.
Окно редактора сценариев состоит из главного меню, списка триггеров и кнопок управления списком триггеров.
  1. Создание, открытие и редактирование сценария
  2. Триггеры
  3. Условие
  4. Действие
  5. Вложенное условие
  6. Манипулирование с триггерами
  7. Секция «УСЛОВИЕ»
  8. Секция «ДЕЙСТВИЕ»
  9. Действие «Вложенное условие»
  10. Описание параметров для условий и действий
  11. Флаги и таймеры
  12. Время
  13. Группы и зоны
  14. Динамические группы
  15. Замена/добавление
  16. Игроки
  17. Задания
  18. Сообщения
  19. Сложность
  20. Отношения
  21. Ресурсы
  22. Типы юнитов
  23. Апгрейды
  24. Построения
  25. Количество
  26. Номер
  27. Знак
  28. Радиус
  29. Направление
  30. Описание условий
  31. Служебные
  32. Количество юнитов
  33. Флаги и таймеры
  34. Вопросы
  35. Здания
  36. Апгрейды
  37. Транспорт

Описание действий

  1. Служебные
  2. Флаги и таймеры
  3. Игроки
  4. Компьютерный игрок
  5. Выбрать юниты
  6. Действия над юнитами
  7. Приказы юнитам
  8. Апгрейды
  9. Ресурсы
  10. Задания
  11. Карта
  12. Добыча ресурсов
  13. Ворота
  14. Транспорт
  15. Конец игры
  16. Составление сценария
  17. Свойства миссии
  18. Имена игроков
  19. Завершение миссии: победа и поражение
  20. Задания и сообщения
  21. Уровень сложности
  22. Отношения между игроками
  23. Разрешенные типы юнитов и апгрейды

Пробная миссия

В качестве примера, создадим пробную миссию.

  1. Сюжет
  2. Создание сценария
  3. Установка свойств сценария
  4. Триггеры
  5. Установка стартовых параметров
  6. Потеря отряда
  7. Стартовый диалог
  8. Захват рынка
  9. Обоз доставлен в порт
  10. Враг уничтожил обоз
  11. Диалог с торговцем
  12. Торговец доставлен в порт
  13. Смерть торговца
  14. Нападение защитников на отряд игрока
  15. Нападение разбойников

2 комментария

  1. Спасибо, за развернутую инструкцию.
    Подскажите, как сделать чтобы соперник развивался, строил здания, добывал ресурсы и строил армию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *