Горячие клавиши в игре Казаки - Статьи - Статьи - Игра Казаки - Портал игры Казаки
Казаки 3
Дата выхода: 20 сентября 2016
Главная » Статьи » Статьи

Горячие клавиши в игре Казаки
Выделение юнитов и игровая информация
 
Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте; 
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана; 
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана; 
Del – удалить выбранный объект, убить юнита; 
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); 
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); 
Ctrl+B – выбрать все свои здания; 
Ctrl+S – выбрать все свои корабли; 
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов; 
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов; 
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же; 
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания; 
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа 
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных 
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути. 
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов 
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов. 
A---B 
...../ 
../ 
C---D 
~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки 
 
Быстрый доступ к юнитам
 
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов. 
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же. 
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты; 
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян; 
I – вызвать окно с информацией об игре; 
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении 
U – вызвать окно с информацией о юните; 
D – увеличить скорость игры; 
M – переключаться между режимами миникарты; 
O – включать / выключать режим прозрачности. 
Q – показать непроходимые зоны ; 
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100 
F11 – снять скриншот (копия экрана) 
F12 – вызов игрового меню 
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр 
Pause – пауза 
 
Клавиши для строительства зданий крестьянами
 
После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду: 
A – режим атаки, убивать всех на своем пути; 
B – казарма 17в; 
C – городской центр; 
D – дом; 
E – рынок; 
F – порт; 
H – собор (церковь); 
J – академия; 
K – казарма 18в; 
L – кузница; 
N – постройка шахты; 
R – артиллерийское депо; 
S – конюшня; 
T – склад; 
V – башня; 
W – каменная стена (определить границы); 
X – частокол (определить границы); 
Y – мельница; 
Z – каменная стена (приступить к строительству); 
Z – частокол (приступить к строительству); 
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи. 
 
Клавиши для апгрейдов в зданиях
 
Выполнение усовершенствований 
N – усовершенствовать шахту 
Y – усовершенствовать мельницу 
 
5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)
 
В соборе (церкве): 
S – священник (поп); 
 
В казарме 17в: 
P – пикинеры 17го века, сердюк: 
L – рундашир, легкий пехотинец: 
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар: 
B – барабанщик: 
F – офицер 17го века: 
 
В казарме 18в: 
P – пикинер 18го века: 
B – стрелки 18го века: 
S – мушкетер 18го века: 
G – гренадер: 
B – барабанщик 18го века: 
F – офицер 18го века: 
 
В конюшне: 
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак: 
T – легкая кавалерия 17го века: 
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде 
K – тяжелая кавалерия 18го века 
G – гусары 18го века 
D – драгуны 18го века, гетман 
 
В артиллерийском депо: 
P – пушка; 
H – гаубица; 
R – мортира; 
 
В порту: 
B – рыбацкая лодка; 
Y – яхта; 
P – транспортный корабль; 
G – галера; 
F – фрегат; 
L – линкор; 
 
Для любого юнита:
 
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов; 
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов; 
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность; 
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность; 
 
В академии можно давать команды: 
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального) 
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального) 
 
Клавиши командования юнитами:
 
Для пехоты и кавалерии: 
S – держать позицию; 
V – отменить «держать позицию»; 
D – запретить атаку; 
E – разрешить атаку; 
P – патрулировать; 
G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять; 
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути); 
Команды артиллерии те же что и для пехоты. 
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу 
 
Клавиши командования построениями юнитов
 
R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии; 
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии; 
G – сгруппировать/разгруппировать; 
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии; 
J – распустить строй; 
F – заполнить построение; 
D – запретить атаку; 
E – разрешить атаку; 
 
Для артиллерии: 
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры; 
F – заполнить построение; 
G – группировать / разгруппировать построение; 
I – распустить построение; 
 
Клавиши при игре с напарником
 
Enter, сообщение, Enter - Передача сообщений во время игры 
Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений дружественным игрокам 
Enter, сообщение, F1 … - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение 
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal 
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина. 
 
Полезные программы, расширяющие функции мыши и программирование мыши на эмулирование горячих клавиш – для тех, кто играет «только мышью»
 
Программирование комбинаций горячих клавиш, которые бы активировались с мыши, возможна. Для этого рекомендую применять специальные программы, расширяющие возможность манипулятора «мышь». Здесь привожу список этих программ: 
Logitech Mouse Ware – программирование третьей кнопки. Для применения этой программы на обычную мышку поставьте в настройках драйвер мыши Logitech 
ToggleMouse – программирование и третьей кнопки и мышки в целом. Более мощная, чем MouseWare. 
Macro Express – наиболее полезная программа, позволяет записывать и воспроизводить макросы. Такие как: программирование и имитация движения мышки, нажатия клавиш, организация расписания действий и переназначения клавиш. 
Вышеуказанные программы очень эффективно применять для постоянного лечения юнитов и ремонта пушек в академии или ремонтирования линкоров 18го века в порту. 
Для курсантов: сами программы и рекомендации по их применению качайте на сайте клана Амиго – в разделе «рюкзак курсанта». 
 
Клавиши, которые нажимать не стоит.
 
Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делайте этого: 
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш; 
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд; 
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд.
Категория: Статьи | Добавил: Admin (16.09.2012)
Просмотров: 5567 | Теги: Казаки, статьи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]