Моды для Казаков 3

Как говорил кто-то, появление модов к игре означает глубокую увлеченность игрой. Так было и в Казаки 1, в Казаках 2 это было практически не распространено и теперь вновь возродилось в третьей части Казаков.

Еще в самом первом анонсе игры в интервью сайту «Игромании» разработчики утверждали, что высоко оценивают роль мододелов и предоставят им инструментарий, в котором разберется даже новичок. Даже сказали, что некоторые элементы из модификаций войдут в игру. Пока (на июнь 2018 года) глобальных модов уровня «Империи» пока не появилось, хотя тут вроде и движок другой, и инструментарий улучшен, и разработчики готовы вносить правки.

Вообще, для всех модов в игре Казаки сделана отдельная страница в Steam — называется она «Мастерская модов«. Там можно скачать все моды. Но этот способ подходит не для всех, так как могут скачать его только обладатели лицензии.

Как установить мод в Казаки 3 на пиратке?

Как тогда быть обладателям пиратской версии Казаков? Скачать некоторые моды можно в ветке «Моддинг» официального форума игры. Как их установить: нужно закинуть мод в папку mods. Она находится в папке с игрой. Сразу скажу, этот способ я не проверял, потому что у меня лицензия. Но думаю, должно работать.

Если нужный вам мод еще не выложили архивом, то вы можете написать в комментарии к этой статье, и я выложу его на этой странице.

Ну а пока я представлю список наиболее серьезных модов, которые были сделаны к игре Казаки 3:

Вас может заинтересовать:  Новости Казаков 3: большой патч, распродажа и ожидание новых обновлений

Список наиболее крупных модов

State vs Country

StatevsCountry Мод для игры Казаки

Мод, который охватывает периоды с 1600 по 1763 года.
Они разделены на 4 временных отрезка: Ранний 17 век, Поздний 17 век, Начало 18 века, Расцвет 18 века.

В игре участвуют 16 стран:
Польша, Англия, Австрия, Пруссия, Россия, Швеция, Испания, Саксония,
Бавария, Франция, Дания, Венеция, Пьемонт, Голландия, Венгрия, Шотландия

Произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений,
добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс пушкетер.
Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов.
Сигнал-кнопки для построения отрядов.
Обновлена система управления юнитами, введен выпуск юнитов в обмен на крестьян.
Изменены условия для переходов в новый период времени.*

*Мод на текущий момент ориентирован на игру на суше.
Остальные варианты игры планируется сделать позднее

Автор мода: AWAR (создатель мода «Империя»)

Планируется добавить новые нации: Украину и Турцию.

Скачать можно в официальной ветке на форуме игры Казаки 3.

Скриншоты:

Смешанные отряды 17В : Пикинер плюс Мушкетер
Полная линейка пикинеров.
Кирасиры, рейтары, гвардейцы в 18В и расцвете, при сближении с противником атакуют, ускоряясь в атаке (начинают двигаться как гусары)
Использование Казармы 17В на последнем этапе игры. (Расцвет 18В)

New Terrain Mod (Новый ландшафт)

Собственно название мода говорит само за себя — мод добавляет новые текстуры и визуально оживляет игру, делая акцент на то, что действия происходят не на абстрактной суше или необитаемом острове, а в месте, где присутствуют хоть какие-то следы цивилизации.
Описание (перевод с английского)

Список нововведений:

Новые варианты ландшафта: озера, реки и прибрежные районы. (360+ маск карты.)
Новые сезоны: весна и осень.
Новый варианты леса: сельская местность с фермами, тайга (по умолчанию), черный лес (плотный лес), умеренный лес (новые деревья смешиваются).
Новые типы деревьев: ива, дуб, бук, береза, кипарис, оливковое дерево, тополь, клен, дубовые кусты
Новые цветы и украшения: капуста, вереск, чертополох, вереск, здания для редактора (руины, усадьбы, могилы).
Новые текстуры карт (лето, зима, осень, весна)
Новые варианты времени мира: 5 и 15 минут.
Новые размеры карты (средняя и очень большая): текущие размеры: крошечная (256), нормальная (320), средняя (400), большая (480), очень большая (560), огромная (640)
Новые опции военных кораблей: только с военными кораблями или без них
Новые дополнительные стартовые опции: казармы 17 века, блокгаузы, деревня и союз наций.
Новые варианты стартовых ресурсов: 10000, 50000, 100000 и 500000.
Новый варианты для дипломатического центра: дорогие наемники, стоившие в 3 раза больше, чем обычно.
Новые маски случайных карт (350+) для существующих типов ландшафтов, которые приносят больше разнообразия в стартовых позициях и местности, особенно для карт с 8 игроками, а также для карт с 2-7 игроками.
Новые шаблоны для большего разнообразия ландшафтов (200+)
Анимированные деревья. Они двигаются в сторону ветра.
Животные: дикие животные, домашние (сельскохозяйственные) животные и летающие птицы делают карты более живыми.
Все новые параметры локализованы на разных доступных языках.

Вас может заинтересовать:  Где взять ключ для игры Казаки 3?

Изменения:

Добавлено небольшое количество золота к следующей дополнительной стартовой опции: пушки, башни и пушки и гаубицы для покрытия первоначальной стоимости обслуживания.
В стартовой опции казарм 18-го века: для Украины осталось меньше блокгаузов (4 -> 3), на одну казарму 17 века меньше для Украины (5 -> 4), Алжира и Турции (4 -> 3), чтобы устранить проблемы на малых островах, где некоторые из этих зданий могут появляться в воде.)
2 дополнительных башни для опции «башен», Украина получает 2 блокгауза (раньше она ничего не получала).
Снизилось количество крестьян для Турции и Алжира, получаемых в опции «Много крестьян», раньше они получали гораздо больше, чем любая другая нация.
Зимние текстуры стали темнее, в отличие от ослеплявших ранее текстур снега.
Пустыня теперь не сезон, а ландшафт.
Различные изменения в генерации ландшафта, например: ландшафтный тип «равнина», теперь равнина и больше не имеют на них возвышенностей. Холмы создают холмы, а не плато и горы и т. д

Скриншоты:

Ссылка на скачивание мода: https://yadi.sk/d/jHqCIMJu3XmD8v

Внимание! Я скачивал последнюю версию мода на момент написания статьи, на пиратке работоспособность не проверял.

Сайт автора мода (Ebel) (на английском): http://cossacksworld.ucoz.co.uk/

3 комментария

  1. Пиратка, State vs Country не работает — пишет: Warning. Error compiling scripts. Try to disable some mods via Mod Manager or verify steam cache. Второй мод работает.

    1. Вы тестировали State vs Country отдельно или вместе с другими модами? Просто у вас пишет, что нужно попробовать выключить некоторые моды.

  2. Играть одновременно с двумя модами не получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.