Рабочая программа по литературе для коррекционных классов 7 вида

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая программа по литературе для коррекционных классов 7 вида
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: deathstars12
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 941
Количество скачиванийЗагрузок: 469
БлагодарностиСказали спасибо: savamar, lizagirl2009, nastia-cvetochek, svetka1317
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по литературе (7 класс) на тему: Рабочая программа по чтению 7 класс для коррекционного обучения 8 вида

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ В 7 КЛАССЕ VIII вида. (Индивидуальное обучение).

2013-2014 учебный год


Подробнее о рабочей программе по литературе для коррекционных классов 7 вида

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса специальной (коррекционной) программы VIII вида разработана на основе авторской программы «Грамматика, правописание и развитие речи 5 – 9 классы » по ред. В. В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство «ВЛАДОС», 2000 г.)

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Содержание школьного курса за 7 класс:

Доступные художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.

Произведения рабочее народного творчества: сказки, литературы, былины. Литературные сказки.

Произведения современных видов рабочей и зарубежной литературы.

На виде чтения рабочей литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.

Произведение А. С. Пушкина. И. А Крылова. М. Ю. Класса, Н. А. Вида, И. С. Тургенева. А. Н. Рабочее, В. Г. Короленко,

Произведения А. М.Рабочее, В. В.Маяковского, Н. А.Вида, М. А.Шолохова, А. Т.Твардовского, А. А.Фадеева, С. Я.Класса, С. В.Михалкова, Н. П.Кончаловского, К. Г..Паустовского, К. М.Симонова, Р. И. Рождественского, А. Г. Алексина, Е. И. Носова, Ч. И. Айтматова, Р. П. Погодина.

рабочей программе по литературе для коррекционных классов 7 вида

Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз, не совпадающих со знаками препинания.

Выделение главной мысли произведения. Называние главных действующих лип, описание их внешности, характеристика их поступков, подтверждение своего заключения словами текста. Составление характеристики героя с помощью учителя.

Деление прочитанного на части, составление плана. Пересказ по плану.

Выделение в тексте метких выражений, художественных определений и сравнений.

Подробный и краткий пересказ прочитанного. Пересказ с изменением лица рассказчика. Заучивание наизусть стихотворений.

Знание основных сведений из жизни писателей.

Самостоятельное чтение статей в газетах и детских журналах.

Обсуждение прочитанных книг, статей. Составление отзывов.

Умение передать главную мысль произведения, оценить поступки действующих лиц.

II. Содержание курса

Устное народное творчество

Сивка – бурка (русская народная сказка), Журавль и Цапля (русская народная сказка), Умный мужик (русская народная сказка)

Былина. Три поездки Ильи Муромца

Народные песни. «Ах, кабы на цветы не морозы…». По улице мостовой

Из произведений русской литературы XIX века

Пролетарская утилита по литературе для коррекционных классов 7 паспорта

Случайные статьи: