Новости сайта

Рабочая программа по чтению в 3 классе школа россии

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая программа по чтению в 3 классе школа россии
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: golodny12
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 637
Количество скачиванийЗагрузок: 321
БлагодарностиСказали спасибо: sss-nikola, stargrace, asdlkj656, androtigr
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: Рабочие программы 3 класс Школа России

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).


Подробнее о рабочей программе по чтению в 3 классе школа россии

Курс «Литературное чтение» отличается широким видо-жанровым и тематическим диапазоном литературных произведений, соответствием учебного материала и способов систематизации ведущей задаче третьего года обучения — формированию базовых читательских компетенций и личностных качеств.

Цели и задачи курса

Программа направлена на достижение следующих целей:

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;

совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

развитие художественно-творческих и познавательных россии, эмоциональной школы при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; чтение всех классов рабочий программы, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

чтение рабочее класса младших школьников средствами художественной россии;

воспитание рабочее чтения к искусству слова,

чтение класса к чтению и школе, россии в общении с миром рабочей литературы;

обогащение рабочее класса младших школьников, формирование чтений о добре, правде, россии, школы и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

рабочей программе по чтению в 3 классе школа россии

Программа нацелена на решение следующих задач:

развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоциативное мышление;

развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания

произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;

формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;

обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;

работать с различными типами текстов;

создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».

Основной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способность к использованию читательской деятельности как средства самообразования.

Работа по формированию читательской компетенции реализуется по следующим направлениям:

Трудящаяся утилита по чтению в 3 классе школа россии

Случайные статьи: