Новости сайта

Рабочая программа досуговая деятельность детей 5 6 лет

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая программа досуговая деятельность детей 5 6 лет
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: ivanovelen
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 600
Количество скачиванийЗагрузок: 418
БлагодарностиСказали спасибо: spr-svetlana, seokuhnya, zznobzz, dashapoleva
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа на тему: Программа «Позитив» (досуговая деятельность) дополнительного образования для детей 6-17 лет

Программа «Позитив» по содержательной, тематической направленности является социально – педагогической, по функциональному предназначению досуговой, по форме организации массовой, по времени реализации краткосрочной.

Программа ориентированна на младший, средний и старший возраст обучающихся 6 – 17 лет.


Подробнее о рабочей программе досуговая деятельность детей 5 6 лет

Новизна. Дополнительное образование — явление, ставшее настолько знакомым для большинства родителей и детей, что уже почти невозможно представить ребенка, который, кроме школы, больше нигде не учится. Этот вид образования не рассчитан на то, чтобы дети овладевали некой специальностью. Не рассчитан он и на то, чтобы вытеснить, заменив, те программные предметы, которые дети изучают в школе. Данная программа способствует тому, чтобы к знаниям, получаемым в школе, прибавлялись еще и те, которые по каким-либо причинам не охвачены.

Актуальность. Досуг – это свободное от занятий время. Правильная организация досуга играет неоценимую роль в развитии личности ребёнка. Проблема занятости детей, организация досуга, способствующего развитию и воспитанию личности учащихся, была и остается актуальной? Развитие личности учащихся должно происходить как в учебно-познавательной деятельности, так и в свободном общении, в организации разнообразной деятельности детского коллектива, неразрывно связано с воспитанием. Этот процесс должен быть целенаправленным.

В этой связи данная программа весьма актуальна, поскольку потребность детей в общении со сверстниками в свободное от учёбы время играет немаловажную роль в их личностном развитии.

Педагогическая целесообразность. Досуговая деятельность в большей степени ориентирована на самоорганизацию воспитанников.

формирования гармонично развитой личности, в программу включены мероприятия по развитию творческих и аналитических способностей, абстрактного мышления, здравой критичности и самокритичности, определение культурных ориентиров воспитанников. Сочетание равноценных процессов, воздействующих не только на область знаний, но и в значительной мере на эмоциональное состояние детей. Это и обучение, и общение, и занятия любимым делом, и отдых, и развлечение, где воспитанник может реализовывать свои фантазии, идеи.

Игровой салон «Спектр», осуществляет организацию свободного досуга детей и играет роль благоприятной деятельности в лете ряда программ рабочее, интеллектуального и эстетического формирования личности ребёнка.

Программа деятельности: Лето возможностей для удовлетворения рабочее интереса обучающихся в игровом детям, развитие творческих, интеллектуальных способностей и нравственных качеств детей.

— развить рабочий дети воспитанников;

— расширить деятельность лет детей по экологии, этикету, рабочему искусству;

— обучить лете рабочее дети, общения.

рабочей программе досуговая деятельность детей 5 6 лет

— воспитывать нравственные качества детей (взаимопомощь, честность, добросовестность;

— воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ;

— развить настойчивость, самостоятельность;

— развить навыки публичного выступления;

— содействовать развитию всесторонне развитой личности;

— развить познавательные процессы детей.

— создавать комфортную обстановку на мероприятиях;

— создавать условия для атмосферы доброжелательности, сотрудничества;

— развивать активную деятельность

Отличительные особенности программы.

Программа связана, прежде всего, с созданием условий для развития общей культуры обучающихся, раскрытия их творческой индивидуальности, формирования положительной «Я»- концепции. Принятия себя как ценности, укрепление веры в себя и свои силы, ощущение своей уникальности и неповторимости, появление представлений о пределе и глубине своего «Я», о своем жизненном пути и роли своего «Я» на этом пути.

Программа предполагает следующие формы занятий

Просмотр т/передач, т/фильмов с дальнейшим их обсуждением;

Беседы;

Конкурсы;

Пролетарская утилита досуговая деятельность ребятишек 5 6 лет

Случайные статьи: