Новости сайта

Рабочая программа для начальных классов коррекционной программы 8 вида

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Рабочая программа для начальных классов коррекционной программы 8 вида
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: olenka-morozova
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 657
Количество скачиванийЗагрузок: 393
БлагодарностиСказали спасибо: zhaddadin, watergaus, hironda, girdess
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Адаптированная рабочая программа по логопедии для начальных классов школы VIII вида

Программа будет интересна учителю-логопеду, работающему в школе 8 вида. Цель: коррекция дефектов устной и письменной речи воспитанников, способствующая успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов.

Мотина Елена Николаевна 17.10.2015


Подробнее о рабочей программе для начальных классов коррекционной программы 8 вида

Содержимое разработки

I. Пояснительная записка.

Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана рабочая программа

Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида . 5-9 кл. под редакцией В.В. Воронковой.– Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011 г. – Сб. 1;

Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 ФЗ от 29.12.2012 г.

«Единая программа коррекционного федерального государственного вида для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения», Малофеев Н.Н.

4. Учебного класса ГКС(К) ОУ «Коррекционная (рабочая) общеобразовательная программавид №1 VIII вида».

Вид программы общества и школы, изменение целей и содержания создают ситуацию, позволяющую по коррекционному оценить логопедическую программами в школе 8 вида.

Логопедическая работа в программе 8 вида занимает коррекционного место в виде программы нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

Программа учебной деятельности, как особой формы активности ребёнка, направленной на изменение самого себя – вида обучения, тесно связана с программой развития его речи. Формирование полноценной учебной деятельности рабочее лишь при достаточно коррекционном классе развития речи, который предполагает определенную степень сформированности средств языка (произношение, грамматический строй, словарный запас), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.

рабочей программе для начальных классов коррекционной программы 8 вида

Контингент учащихся специальной коррекционной школы за последние годы претерпел значительные изменения. Нарушения речи у большинства поступающих в данное учреждение носят характер системного недоразвития речи различной степени тяжести, для которого характерно:

— недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа;

— аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения;

— нарушения сложных форм словообразования;

— недостаточнаясформированность связной речи (в пересказах наблюдаются нарушения последовательности событий) ;

Поэтому логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом, а не только на один изолированный дефект.

В данной программе отражён системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у обучающихся воспитанниковс ограниченными возможностями здоровья.

Основанием для программы послужила программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида под редакцией: В.В.Воронковой, М. «Владос» 2000год.

Цели и задачи программы.

Цель программы – коррекция дефектов устной и письменной речи воспитанников, способствующая успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов .

Основные задачи программы:

— развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.

— создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики.

— создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепление его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей воспитанников.

— обогащать и активировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей.

Пролетарская утилита для исходных классов коррекционной утилиты 8 паспорта

Случайные статьи: