Новости сайта

Программа подготовки менеджера по подбору персонала

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа подготовки менеджера по подбору персонала
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: larisakrsnv
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 862
Количество скачиванийЗагрузок: 276
БлагодарностиСказали спасибо: yul-sal, lady-co4ckina, nornit, stena2706
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Курс «МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ»

Представляем Вам современную программу обучения менеджеров по персоналу! Цель программы: научиться находить и отбирать достойных кандидатов на имеющиеся в компании вакансии, вести кадровый документооборот и разбираться в конъюнктуре рынка труда.

Данная программа обучения разработана специально для Бизнес Академии «МБА СИТИ» ведущими специалистами-практиками, руководителями российских и зарубежных компаний и успешно применяется для обучения менеджеров по персоналу предприятий различного направления.


Подробнее о программе подготовки менеджера по подбору персонала

Дистанционный курс обучения «Менеджер по персоналу» содержит полную и актуальную информацию, необходимую для обучения искусству подбора персонала. Данный курс состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео уроков. Наглядное мультимедийное изложение материала позволяет слушателям самостоятельно и качественно освоить программу обучения. Полученные знания помогут Вам отбирать профессиональные кадры и обеспечивать эффективную работу Вашей компании.

Дистанционное обучение, руб.

1. Управление человеческими ресурсами

1.1 Основные принципы УЧР 1.2 Модели УЧР 1.3 Методы воздействия и этика УЧР

2. Цели и стратегия УЧР

2.1 Подготовки и пути развития техники УЧР 2.2 Программа УЧР 2.3 Стратегическое планирование и модели управления 2.4 Интеллектуальный персонал 2.5 Применение человеческого капитала

3. Организационное поведение

3.1 Особенности персонала 3.2 Что влияет на поведение на работе 3.3 Программа 3.4 Подготовка цели 3.5 Мотивация и деньги

4. Понятие подготовки

4.1 Значение приверженности 4.2 Программа и взаимная подготовка 4.3 Разработка стратегии приверженности

программе подготовки менеджера по подбору персонала

5. Функционал организаций

5.1 Теории организации 5.2 Организационная структура 5.3 Идеология и поведение групп 5.4 Работа в команде 5.5 Лидерство, власть, политика и конфликты

6. Организационная культура

6.1 Значение организационной культуры 6.2 Элементы культуры 6.3 Оценка организационной культуры 6.4 Анализ и закрепление культуры

7. Процесс управления ЧР

7.1 Политика ЧР 7.2 Политика отношений и равенства 7.3 Понятие компетентности и компетенции 7.4 Компетентность и ее факторы 7.5 Управление знаниями 7.6 Социальный капитал и культура организации 7.7 Построение и развитие организации 7.8 Анализ работ и ролей 7.9 Виды опросов 7.10 Ролевой анализ 7.11 Анализ компетенций 7.12 Репертуарные решетки и должностные инструкции 7.13 Ролевые профили

8. Трудовые ресурсы организации

8.1 Планирование ЧР 8.2 Основные задачи при планировании ЧР 8.3 Текучесть кадров 8.4 Планирование обеспечения ресурсами 8.5 План по удержанию работников 8.6 Процесс подбора персонала 8.7 Привлечение кандидатов 8.8 Поиск кандидатов через Интернет 8.9 Отбор анкет 8.10 Типы интервью 9. Трудоустройство и увольнение

9.1 Планирование отборочного собеседования 9.2 Подходы к проведению собеседования 9.3 Методы проведения собеседования 9.4 Достижение взаимопонимания 9.5 Отборочные психологические тесты 9.6 Интерпретация и выбор тестов 9.7 Введение в организацию 9.8 Причины сокращения и общие нормы 9.9 Сокращение штатов 9.10 Увольнение. Юридические аспекты

10. Основа управления показателями труда

10.1 Показатели труда 10.2 Применение управления показателями труда 10.3 Цель и принципы управления показателями труда 10.4 Управления показателями труда как интегрирующая сила 10.5 Процесс управления показателями труда

11. Процессы управления показателями труда

11.1 Ключевые виды деятельности 11.2 Соглашения о показателях труда 11.3 Стандарты и критерии выполнения работ 11.4 Управление показателями труда в течение всего года 11.5 Управление непрерывным обучением 11.6 Обзоры показателей труда 11.7 Проведение встречи 11.8 Оценка показателей труда 11.9 Аргументы в пользу и против оценки 11.10 Достижение согласованности 11.11 Документация 11.12 Где и как должно быть введено управление показателями труда 12. Обратная связь «на 360 градусов»

12.1 Определение обратной связи «на 360 градусов» 12.2 Обратная связь «на 360 градусов» — методология 12.3 Обратная связь — преимущества и недостатки

13. Развитие человеческих ресурсов

Утилита подготовки менеджера по подбору персонала

Случайные статьи: