Новости сайта

Программа по робототехники для начального звена

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа по робототехники для начального звена
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: ruslan-veremenko
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 795
Количество скачиванийЗагрузок: 192
БлагодарностиСказали спасибо: tigrenokz, xolding-ancor, seredinaalena, len5550
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа на тему: Программа «Робототехника для дошкольников»

Предлагаемый курс Робототехники дает возможность интенсивно развивать познавательные способности детей, интеллект, творческое начало, развивать интерес к техническим наукам, к техническим средствам и технике в целом, совершенствовать навыки и знания, полученные из окружающего мира.

Курс Робототехники вводится в связи с потребностью общества в том, чтобы по возможности, каждый ребенок хорошо учился, не уставал, не болел, был весел и жизнерадостен. Веяния времени диктуют нам свои направления, новшества, которые мы стремимся внедрять в нашу работу. Это возможно, если, помочь ребенку, подготовить его к обучению в школе. Данный курс содержит два комплектных блока:


Подробнее о программе по робототехники для начального звена

ПЕРВЫЙ БЛОК: Практический курс признан:

• вооружить детей знаниями, умениями, навыками, необходимыми для самостоятельного решения новых вопросов, новых учебных и практических задач, воспитать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности и настойчивости в преодолении трудностей;

• дать дошкольникам новые понятия, начальные геометрические представления;

• целенаправленно развивать познавательные процессы, включающие в себя умение наблюдать и сравнивать, замечать общее в различном, отличать главное от второстепенного, находить закономерности и использовать их для выполнения заданий, строить простейшие гипотезы, проводить классификацию объектов (группы объектов), понятий по заданному принципу;

• развивать способности к проведению простейших обобщений. Умений использовать полученные знания в новых условиях;

• научить раскрывать причинные робототехники между звеньями окружающей действительности;

• развивать мыслительные робототехники: звено сравнивать и классифицировать по размерам, цветам и т.д.;

• обосновать начальный ответ, уметь четко излагать свои робототехники:

• развивать творческие способности: уметь начальное придумать робототехника, содержащую некоторую закономерность: групп/фигур, обладающую общим признаком;

• развивать начальное — образную, словесно-логическую и эмоциональную робототехника;

программе по робототехники для начального звена

• уметь устанавливать равно численность совокупностей предметов с помощью составления пар;

• развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление;

•развивать способность к обобщению и абстракции, развивать пространственные представления (о форме, размере, взаимном расположении предметов);

•научить ориентироваться в пространстве;

• научить слушать и выполнять работу самостоятельно.

• взаимосвязь изучения робототехники с развитием коммуникативно-речевых и творческих способностей учащихся, с формированием у них духовно-нравственных ценностей;

• развитие художественно-образного и логического мышления учащихся;

• работать над развитием мелкой моторики пальцев рук у детей, повышать их активность и самостоятельность, способствующие умственному и речевому развитию;

• развивать их интерес к робототехнике;

• развивать интерес к учебным занятиям;

• расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе работы с карточками и заданиями по конструированию моделей;

• дать элементарные понятия о роботах, технических характеристиках, строении.

Таким образом, целостный курс Робототехники поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. Данный курс выступает в тесной взаимосвязи с курсом начального звена. В данной программе соблюден принцип преемственности, где дошкольники, изучив темы по робототехнике по спиральной концепции, на усложнение усваивают дальнейший курс робототехники в первом классе.

Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы робототехники? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности?

Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках. Им предстоит пройти сложный путь познания, где мы должны будем стать не просто учителями, а еще и помощниками, друзьями, к которым можно обратиться за помощью.

Утилита по робототехники для исходного звена

Случайные статьи: