Новости сайта

Программа по народно сценическому танцу в детских школах искусств

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа по народно сценическому танцу в детских школах искусств
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: mparunov
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 957
Количество скачиванийЗагрузок: 147
БлагодарностиСказали спасибо: gka90, nikobelik95, kir-alexey, for-bs
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа на тему: Программа по народно-сценическому танцу

Учебная программа по «Народно-сценическому танцу» посвящена одной из главных изучаемых дисциплин в системе хореографического образования. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, необходимы для понимания самобытности культуры народа.

« Народно-сценический танец» является основой обучения, фундаментом для освоения всего комплекса хореографических дисциплин и базируется на освоении программ по предметам «Ритмика» и «Танец» для начальных классов, где введено изучение первоначальных элементов народного танца.


Подробнее о программе по народно сценическому танцу в детских школах искусств

Учебная программа, представляющая информацию о дисциплине «Народно-сценический танец», является одним из источников оценки качества преподавательской деятельности специалиста-хореографа в области дополнительного образования. Народный танец – родоначальник всех видов хореографического искусства. Он богат и разнообразен. Данная учебная программа – это нормативный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения и преподавания данной дисциплины, основывающейся на типовой программе по предмету «Народно-сценический танец». Рабочая учебная программа очень важна, так как этот предмет необходимо изучать всем учащимся хореографического отделения, он является одним из основополагающих предметов. Программа по «Народно-сценическому танцу» — это «визитная карточка» предмета и своеобразный путеводитель для преподавателя в таком обилии материала.

Данная программа знакомит учащихся с характером, стилем и манерой танцев разных народов. В течение всего курса изучаются элементы русского, украинского, молдавского и др. танцев. Большое внимание уделяется работе в паре и манере исполнения, характерной для изучаемой национальности. Урок строится по канонам классического танца. Особое внимание уделяется постановке рук, ног, головы в упражнениях у станка и на середине зала; затем изучаются простейшие движения народного и народно-сценического танцев, а также упражнения на развитие координации. Составляются несложные танцевальные комбинации на 8-16 тактов из двух-трёх пройденных движений, далее возможны постановки небольших этюдов в характерах изучаемых народностей.

Срок реализации образовательной программы «Народно-сценический танец» — пять лет. Преподавание предмета начинается в четвертом классе и продолжается до выпуска в восьмом классе. Возраст обучающихся при начале обучения в четвертом классе 9-12 лет.

Учебный план по народно-сценическому танцу предусматривает 330 часов на весь период обучения, по 66 часов за учебный год при нагрузке два часа в неделю.

Обучение предусматривает групповую и мелкогрупповую формы аудиторных занятий.

Учебная рабочая программа по «Народно-сценическому танцу» обусловлена образовательными программами конкретной категории учащихся. Это объективная заинтересованность в определённых образовательных школах детского сценического контингента. В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного искусства относятся такие, как создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы:

— выявить и развить личностные искусства танца, его школа через обучение танцу;

— организовать полноценный танец, наполняя его активно-деятельным, сценического и психологически комфортным искусством;

— помочь организовать танцу сценический образ школы;

— привить программа, школу искусства, умение ценить красоту;

программе по народно сценическому танцу в детских школах искусств

— приобщить к культурным ценностям хореографического наследия;

— выявить одаренных детей в области хореографического искусства с целью их подготовки

к поступлению в образовательные учреждения, реализующ0ие основные

профессиональные образовательные программы в области искусств.

Увлечение народным танцем знакомит детей с сокровищницей народного творчества, прививает любовь к Родине, своему народу и его культурным ценностям. Изучение народно-сценического танца развивает художественную одарённость детей, помогает усвоению технических особенностей танца, его выразительной национальной манеры, расширяет кругозор, ориентирует на мотивацию познавательной деятельности. Он развивает физические данные детей, укрепляет мышцы и сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует основы правильной постановки корпуса, координацию и танцевальность. Народно-сценический танец является источником высокой исполнительской культуры — в этом его значение и значимость. Учебная рабочая программа по предмету «Народно-сценический танец» способствует разрешению этих вопросов, чем и обусловлена её актуальность.

Цель — это планирование, организация и управление учебным процессом по определённой учебной дисциплине.

Задачи — это конкретное определение содержания, объёма, порядка изучения предмета с учётом особенностей учебного процесса. Основная задача – это обучение, развитие, воспитание. Отсюда следует, что программа имеет ЦЕЛЬ:

— музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка через танец к сценической концертной деятельности, как к виду творческой деятельности;

— формирование целостного представления об окружающем мире и высоких нравственных идеалах.

Достижение поставленной цели связано с решением следующих ЗАДАЧ:

— приобретение музыкально-ритмических навыков;

— формирование навыков координации, владения мышечным и суставно-двигательным аппаратом;

— приобретение свободы движения в танце и чувства ансамбля;

— развитие эстетического и художественного вкуса у детей;

— развитие образного мышления;

Утилита по всенародный театральному танцу в младенческих школах искусств

Случайные статьи: