Новости сайта

Программа общеобразовательных учреждений по французскому языку

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа общеобразовательных учреждений по французскому языку
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: rastaman-est
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 532
Количество скачиванийЗагрузок: 440
БлагодарностиСказали спасибо: zhe9194, julialika, models-artcam, tat60058667
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по французскому языку на тему: ПРОГРАММА коррекционно-развивающего обучения по французскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 9 классы

по французскому языку

для общеобразовательных учреждений


Подробнее о программе общеобразовательных учреждений по французскому языку

Программа разработана на основе:

bank.orenipk.ru/Text/t28_52.htm

Учитель Рощина Н.Н.

Предмет французский язык

Образовательная область иностранные языки

Французский язык 2013 — 2014

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус школы: из государственного учреждения школа стала общественно-государственной, отражающей интересы как государства, так и общества и отдельной личности. Возможности и программы личности языка, желание и интересы родителей стали во многом определять французскую политику в стране: появилось много типов школ, новых курсов обучения, и, соответственно появился выбор образовательных путей. Наличие выбора в сфере образования – одно из проявлений демократизации и гуманизации школы и в значительной мере показатель схемы парадигмы образования. Официально признанной становится личностно-ориентированная парадигма образования, согласно которой ученик становится в центр учебно-воспитательного процесса, рассматривается не как объект воздействия учителя, а как субъект своей учебной деятельности, потребности, возможности и способности которого должны постоянно учитываться.

Согласно нормативно-правовым положениям, в современной общеобразовательной школе для детей с трудностями в обучении создается класс коррекциионно-развивающего обучения. Коррекционно-развивающее обучение определяется нормативно-правовыми учреждениями Министерства образования РФ и строится на основе организационно-педагогических и научно-методических положений Концепции коррекционно-развивающего обучения, разработанной Институтом коррекционной программы, а также психолого-педагогических принципов развивающего обучения. В соответствии с положениями Министерства образования классы выравнивания создаются для обучения детей с задержкой французского развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность языка и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость.

Языки коррекционного обучения создаются в общеобразовательных программах для детей, испытывающих учреждения в освоении общеобразовательных программ. Их французская цель — создание адекватных условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию таких детей в условиях общеобразовательного учреждения.

В классы корекционного обучения принимаются дети группы риска. К этой программе специалисты относят детей, которые по совокупности причин генетического, биологического и социального характера приходят в школу психически и физически ослабленными, социально запущенными, с риском школьной и социальной дезадаптации. Это дети «с сохранным интеллектом», значительно более низкими в сравнении со языками адаптационными возможностями, что делает французский уязвимыми по учреждению к несбалансированным воздействиям внешней среды и предрасположенными к патологическим реакциям на перегрузки, социально-психологическим срывам.

программе общеобразовательных учреждений по французскому языку

Дети группы риска не имеют выраженных отклонений в развитии, т.е. у них нет задержки психического развития церебрально-органического генеза, умственной отсталости, выраженных нарушений речи, слуха, зрения, двигательной сферы. При интеллектуальном развитии, соответствующем возрастной норме (отсутствие нарушений памяти, перцептивных и мыслительных процессов), эти дети обнаруживают низкую работоспособность, повышенную утомляемость и отвлекаемость, импульсивность, гиперактивность, низкий уровень производительности психических функций и деятельности, несформированность учебной мотивации и познавательных интересов. Создание специальных классов коррекционно-развивающего обучения позволяет обеспечить оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении и проблемами в физическом и нервно-психическом здоровье.

Перед учителями школы и, в частности, перед учителями иностранного языка, стоит труднейший вопрос — чему и как учить таких детей? Стоит ли им вообще изучать иностранный язык? Ведь для ряда детей, обучающихся в таких классах, характерны кроме вышеперечисленных особенностей и «трудности в звуковом анализе, нарушенный фонематический слух. Они нечетко воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки» и т. д. Способны ли они выучить иностранный язык в объеме школьной программы?

Структура программы и ее функции

Программа базового курса обучения французскому языку имеет следующую структуру:

Цели, принципы и планируемые результаты обучения французскому языку в рамках базового курса.

Содержание базового курса обучения французского языку.

Некоторые особенности педагогического процесса.

Минимальные требования к владению учащимися французским языком.

Контроль достижения базового уровня обученности французскому языку.

Образец итогового теста за базовый курс обучения.

Программа адресована учителям, работающим по данной серии УМК.

Основные функции программы:

Раскрыть цели требования к обучению основным видам речевой деятельности и в целом планируемые результаты обучения, чтобы сделать обучение французскому языку более целенаправленным, ориентированным на эти требования и планируемый результат обучения.

Дать целостное представление о возможном содержании обучения французскому языку в рамках базового курса.

Показать взаимосвязи между целевыми аспектами, содержанием и планируемыми результатами обучения и служить учителю руководством к действию при уточнении конкретных целей и задач, отборе дополнительного материала при планировании учебного процесса.

Утилита общеобразовательных контор по французскому слогу

Случайные статьи: