Программа lean в банке что это

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа lean в банке что это
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: sin264
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 778
Количество скачиванийЗагрузок: 439
БлагодарностиСказали спасибо: ara-ha4atrian, sas79001701, marisha68s, hollywoodroses
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Ключевым понятием, лежащим в основе бережливого менеджмента, является ценность, создаваемая для клиента. То благо, которое приносит своему пациенту организация. Так, например, для роженицы с патологией это гарантированные роды (родоразрешение) с сохранением здоровья матери и ребенка в психологически и организационно комфортных условиях. И все процессы, происходящие в организации, должны быть направлены не только на то, чтобы это благо клиент получил, но и не затратил на это лишнее время.

Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.

LEAN в банке


Подробнее о программе lean в банке что это

Термин Lean традиционно переводится на русский язык как «бережливое производство», что на наш взгляд, не совсем правильно, потому что область применения Lean гораздо шире, чем только производство. Сегодня Лин внедряют: госструктуры, школы, больницы, почтовые отделения, библиотеки, страховые компании, финансовые учреждения и даже вооруженные силы.

В последнее время активное освоение Лин отмечается в сфере услуг. Заметно вырос интерес к инструментам Лин у зарубежных и российских банков. В России, успешно используют в работе: «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Банк Москвы» и др. Используется адаптированная методика — «Lean Service» или «Lean Banking».

«Альфа-Банк» внедряет бережливое производство с 2011 года. Проект получил название «Альфа-Оптимизатор». «Альфа-Оптимизатор» направлен на создание системы непрерывных улучшений процессов банка и основан на применении методик и инструментов Lean и 6 Sigma. В рамках данной программы был создан интранет для оптимизации процессов и реализации идей в Альфа-Банке. Ресурс объединяет в себе три программы: «Альфа-Оптимизатор», «Банк идей» и «Нет проблем».

Программа «Альфа-оптимизатор» дает возможность каждому сотруднику опубликовать свою идею по улучшению процесса и принимать участие в ее реализации. Если возникают идеи по оптимизации 3-х правил: устранение ненужного, сокращение необязательного и рационализация необходимого в отношении какого-либо процесса, сотрудник банка может запустить успешный проект по улучшениям! Ведь никто не знает процесс лучше людей, в нем участвующих!

В «Банк идей» поступают предложения и замечания от сотрудников банка. Данная программа влияет на улучшение работы. С помощью программы можно увидеть на каком этапе предложение: внедрено, рассмотрено или не рассмотрено.

Программа «Нет банок» помогает сотрудникам банка разбираться с непривычными вопросами, задать вопросы коллегам.

По итогам работы программы «Альфа-Оптимизатор» в 2011 году банка составила 6,5 млн долларов США. В это время продолжается активное развитие программы.

В «Сбербанк России» внедрение банки Лин началось в июне 2008 года с эксперимента в двух отделениях программа. Были созданы «lean ВСП» (ВСП – это структурное подразделение) или « L ean-лаборатории ».

Лин-программаэто офис, где происходит обучение сотрудников. Все банки тестируются сначала в ней, и только после этого принимается решение о внедрении во всех офисах страны.

По словам Банки Айзуп, управляющего директора — директора департамента программы Производственной системы Сбербанка (ПСС) и банковских процессов: «Лин-лаборатория» — это локальный исследовательский центр в системе Сбербанка, своеобразный эталон качества. Работа ведется по четырем этим направлениям: изменение технологических процессов, улучшение использования пространства, повышение эффективности использования операционного времени, совершенствование системы мотивации сотрудников.

программе lean в банке что это

В ходе работы с ноября 2009 года был запущен проект «Биржа идей». Целью проекта является оптимизация бизнес-процессов посредством предложений рядовых сотрудников банка. Экономический эффект от инноваций в настоящее время подсчитывается, однако, по предварительным оценкам, он уже превысил 100 млн. рублей экономии в год.

В подразделениях банка, в которых внедряется ПСС, отмечается:

— Высокий рост производительности труда около 20-30%.

— Сокращения среднего времени ожидания в очереди в розничной сети.

— В офисах появились консультанты и клиентские менеджеры.

— Продажи ключевых банковских продуктов розничного блока выросли в три раза, в малом бизнесе — в два с половиной раза.

Главное, что Клиенты «Сбербанк России» оценили все положительные изменения. Явным показателем стало то, что Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей — 2012».

Сегодня, увидев работу банков успешно внедряющих Лин, многие крупные банки страны серьезно задумались и намерены последовать их примеру.

Ключевым понятием, лежащим в основе бережливого менеджмента, является ценность, создаваемая для клиента. То благо, которое приносит своему пациенту организация. Так, например, для роженицы с патологией это гарантированные роды (родоразрешение) с сохранением здоровья матери и ребенка в психологически и организационно комфортных условиях. И все процессы, происходящие в организации, должны быть направлены не только на то, чтобы это благо клиент получил, но и не затратил на это лишнее время.

Профессиональная помощь в развитии организаций. Постепенно. Последовательно. Постоянно.

LEAN в банке

Термин Lean традиционно переводится на русский язык как «бережливое производство», что на наш взгляд, не совсем правильно, потому что область применения Lean гораздо шире, чем только производство. Сегодня Лин внедряют: госструктуры, школы, больницы, почтовые отделения, библиотеки, страховые компании, финансовые учреждения и даже вооруженные силы.

В последнее время активное освоение Лин отмечается в сфере услуг. Заметно вырос интерес к инструментам Лин у зарубежных и российских банков. В России, успешно используют в работе: «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Банк Москвы» и др. Используется адаптированная методика — «Lean Service» или «Lean Banking».

«Альфа-Банк» внедряет бережливое производство с 2011 года. Проект получил название «Альфа-Оптимизатор». «Альфа-Оптимизатор» направлен на создание системы непрерывных улучшений процессов банка и основан на применении методик и инструментов Lean и 6 Sigma. В рамках данной программы был создан интранет для оптимизации процессов и реализации идей в Альфа-Банке. Ресурс объединяет в себе три программы: «Альфа-Оптимизатор», «Банк идей» и «Нет проблем».

Программа «Альфа-оптимизатор» дает возможность каждому сотруднику опубликовать свою идею по улучшению процесса и принимать участие в ее реализации. Если возникают идеи по оптимизации 3-х правил: устранение ненужного, сокращение необязательного и рационализация необходимого в отношении какого-либо процесса, сотрудник банка может запустить успешный проект по улучшениям! Ведь никто не знает процесс лучше людей, в нем участвующих!

Утилита lean в банке что это

Случайные статьи: