Новости сайта

Программа и екомендации по проведению стажировки педагога

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа и екомендации по проведению стажировки педагога
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: soad-lp08
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 780
Количество скачиванийЗагрузок: 150
БлагодарностиСказали спасибо: ser-slyu, alenmg, linachka17, sasa4001
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации

Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся

В нашем случае при проведении стажировки её основой являлись практические занятия, проведенные педагогами образовательной организации, содержание и методика которых основывались на собственном педагогическом опыте.


Подробнее о программе и екомендации по проведению стажировки педагога

Так тема «Исследовательские проекты как составная часть организации УИД в ОО» была рассмотрена как в теоретическом, так и практическом аспекте. В практической деятельности были изучены аспекты организации исследовательского проекта. Продемонстрированы педагогические приемы развития информационно-аналитических и поисковых умений.

Тема «Методика организации УИД школьников в условиях классно–урочной системы» была рассмотрена на мастер-классе, результатом которого стал совместный продукт деятельности, представляющий собой методические рекомендации по включению элементов исследовательской деятельности на разных этапах урока.

Участие в практическом занятие по оценке организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся дало возможность педагогам систематизировать свои знания и выработать критерии успешности ребенка в исследовательской работе.

Проведенная стажировка была ориентирована на практико-научный поисковый путь обобщения своей практики и практики других педагогов, изучения опыта организации, где проходит обучение. Включала анализ, оценку, а так же обобщение полученного опыта, выработку методических материалов и рекомендаций по внедрению педагогического опыта образовательной организации в практику свой работы.

В ходе стажировки у педагогов была возможность осваивать особенности социально-педагогической деятельности образовательной организации, на базе которой проходила стажировка. Вовлечение слушателей в активную деятельность позволило обеспечивать приоритет самостоятельной, поисковой работы, способствовало проведение активного профессионального диалога с коллегами, обеспечило расширение границ профессионального сотрудничества.

Для самой образовательной организации стажировка является внутрифирменным проведением квалификации. Позволила педагогам увидеть качественно иной педагог своих теоретических знаний и их практического применения, а так же позволила произвести диссеминацию своего педагогического опыта.

1. Анисимов В. П. Педагогическая программа. — Стажировка. Педагог книг, 2006 — с.200

2. Данильченко Т. А. Педагога Л. И. Педагогические условия освоения программ государственно-общественного проведения образованием (на примере стажировки на базовой площадке) // Научное обеспечение стажировки повышения квалификации кадров. — № 4(13). 2012.-с.87- 91

3. Госкомвуза Стажировка от 15.03.1996 № 18–34–44 ин/18–10 «Об организации и проведении стажировки педагогов»

4. Чипышева Л. Н. Стажировка как форма повышения программы педагогических работников/ Л. Н. Чипышева // Научное проведение системы повышения квалификации педагогов.- Челябинск: ЧИППКРО. — № 4 (13). 2012. — с.67–77

программе и екомендации по проведению стажировки педагога

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации

Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся

В нашем случае при проведении стажировки её основой являлись практические занятия, проведенные педагогами образовательной организации, содержание и методика которых основывались на собственном педагогическом опыте.

Так тема «Исследовательские проекты как составная часть организации УИД в ОО» была рассмотрена как в теоретическом, так и практическом аспекте. В практической деятельности были изучены аспекты организации исследовательского проекта. Продемонстрированы педагогические приемы развития информационно-аналитических и поисковых умений.

Тема «Методика организации УИД школьников в условиях классно–урочной системы» была рассмотрена на мастер-классе, результатом которого стал совместный продукт деятельности, представляющий собой методические рекомендации по включению элементов исследовательской деятельности на разных этапах урока.

Участие в практическом занятие по оценке организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся дало возможность педагогам систематизировать свои знания и выработать критерии успешности ребенка в исследовательской работе.

Проведенная стажировка была ориентирована на практико-научный поисковый путь обобщения своей практики и практики других педагогов, изучения опыта организации, где проходит обучение. Включала анализ, оценку, а так же обобщение полученного опыта, выработку методических материалов и рекомендаций по внедрению педагогического опыта образовательной организации в практику свой работы.

В ходе стажировки у педагогов была возможность осваивать особенности социально-педагогической деятельности образовательной организации, на базе которой проходила стажировка. Вовлечение слушателей в активную деятельность позволило обеспечивать приоритет самостоятельной, поисковой работы, способствовало проведение активного профессионального диалога с коллегами, обеспечило расширение границ профессионального сотрудничества.

Для самой образовательной организации стажировка является внутрифирменным повышением квалификации. Позволила педагогам увидеть качественно иной уровень своих теоретических знаний и их практического применения, а так же позволила произвести диссеминацию своего педагогического опыта.

1. Анисимов В. П. Педагогическая практика. — Тверь. Мир книг, 2006 — с.200

2. Данильченко Т. А. Алферова Л. И. Педагогические условия освоения технологий государственно-общественного управления образованием (на примере стажировки на базовой площадке) // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — № 4(13). 2012.-с.87- 91

3. Госкомвуза РФ от 15.03.1996 № 18–34–44 ин/18–10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»

4. Чипышева Л. Н. Стажировка как форма повышения квалификации педагогических работников/ Л. Н. Чипышева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.- Челябинск: ЧИППКРО. — № 4 (13). 2012. — с.67–77

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации

Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся

Утилита и екомендации по проведению стажировки учителя

Случайные статьи: