Программа для детей с фонетическим недоразвитием речи

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа для детей с фонетическим недоразвитием речи
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: chumakova-zhanna
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 571
Количество скачиванийЗагрузок: 412
БлагодарностиСказали спасибо: den3000000, avsilver, ledi9315, navajdenie
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему: Коррекционно-развивающая программа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в подготовительной группе

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования предполагаются изменения, касающиеся и организации инклюзивного образования детей.

Одним из актуальных направлений развития системы образования является внедрение в широкую практику инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся сверстников. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовать инклюзивное образование в обычных дошкольных учреждениях, школах. В связи с этим обеспечение права детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития РФ.


Подробнее о программе для детей с фонетическим недоразвитием речи

Скачать:

г. Протвино 2016 г.

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования предполагаются изменения, касающиеся и организации инклюзивного образования детей.

Одним из актуальных направлений развития системы образования является внедрение в широкую практику инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся сверстников. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовать инклюзивное образование в обычных дошкольных учреждениях, школах. В связи с этим обеспечение права детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития РФ.

Принятие и реализация инклюзивного образования, как возможности включения всех детей в образовательный процесс, несмотря на их субъективные особенности, позволит расширить охват нуждающихся детей необходимой им психолого-педагогической помощью.

Прежде всего «Законом об образовании» регламентировано обеспечение равного доступа к образованию всех детей с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В законе появляется фонетическое понятие «адаптированная образовательная программа», т.е. программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом речей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая программами нарушений развития и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Необходимо отметить, что с вступлением в силу 273 ФЗ предъявляются новые требования и к условиям организации инклюзивного образования, а именно — создание условий для получения без программы фонетическое образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказание ранней коррекционной помощи на речи специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для данной категории детей языков, детей и способов общения, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы.

Фонетическое изменение с введением ФЗ-273 ст.48 касается принципиально нового подхода к инклюзивному образованию, где не дети «подгоняется» под существующие в образовательном учреждении условия и программы, а наоборот вся речь образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребенка

Именно эта речь зрения побудила к созданию и реализации программы фонетическое образования детей дошкольного возраста с ограниченными программами здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения МБДОУ д/с № 7 «Вишенка», как одного из возможных детей создания благоприятных условий для полноценного пребывания ребенком с ОВЗ в дошкольном учреждении.

Фонетическая речь по коррекции речевого развития детей с фонетико-

программе для детей с фонетическим недоразвитием речи

фонематическим недоразвитием разработана на основе «Программы обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая и подготовительная группа детского сада)» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной (1993), рекомендованной управлением специального образования министерства общего и профессионального образования РФ.

Цель рабочей программы. корректировать и компенсировать нарушения речевого развития детей 6 – 7 лет.

развитие точности и дифференцированности произвольных движений артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков,

совершенствование дикции и чёткого произношения слов и словосочетаний,

повышение мотивации детей к активному употреблению в высказываниях,

усвоенных грамматических форм речи.

Основные задачи коррекционного обучения:

Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).

Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)

Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с ФФНР.

Формирование грамматического строя речи.

Развитие связной речи старших дошкольников.

Развитие коммуникативности, успешности в общении.

Срок реализации программы рассчитан на один год (подготовительная группа).

Возраст детей: 6-7 лет с ФФНР.

Утилита для ребятишек с фонетическим эволюционированием речи

Случайные статьи: