Новости сайта

Программа для 3d моделирования для чпу

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа для 3d моделирования для чпу
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: lyudmila-evm
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 878
Количество скачиванийЗагрузок: 378
БлагодарностиСказали спасибо: prorok-mustafa, morkovka-27, banbridge, seva-san
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

ЧПУ-Мастер (модели для станков с ЧПУ, уроки,чертежи)

Создание 3d модели резьбы для станка с ЧПУ

ru.wikipedia.org/wiki/NURBS ). Модель урока См. Видео 1. Рис.1


Подробнее о программе для 3d моделирования для чпу

Сразу хотелось бы отметить, что данная технология достаточно удобна для построения качественной сложной модели с минимальными затратами на редактирование полигональной сетки.

Прежде чем приступить к моделированию, давайте сразу уточним, какие условия нужно выполнить, чтобы избежать в дальнейшем проблем с моделированием. Вам нужно чётко представлять, что вы будете делать, желательно иметь качественный рисунок будущей резьбы с прорисовкой теней. Также будущую модель резьбы желательно мысленно разбить на независимые элементы с глубоким анализом их формы. Проблемные и непонятные участки резьбы желательно вылепить из модельного пластилина в масштабе 1:1.

Итак, приступим к выполнению урока. И первая часть задания — это построение векторов в программе CorelDRAW X7 с учетом определенной логики. Моделировать мы будем розетку, поэтому начнем построение в CorelDRAW с окружности d=216 и дальнейшего ее разбиения на 4 равные части. Как это сделать см. Видео 2.

Построим векторами элемент резьбы. В конкретном случае я рисовал элементы резьбы сразу в CorelDRAW X7, а уже потом, опираясь на рисунок, вылепил для себя не до конца понятные мне элементы резьбы в пластилине. Векторный элемент резьбы см. в рис. 2

Примечание. Сразу рисовать резьбу в CorelDRAW может оказаться сложной задачей, поэтому вы можете сначала нарисовать рисунок карандашом от руки, далее его отсканировать, и уже потом перевести его векторами. Если вам сложно даются рисунки, то вы можете их заказать у художника, либо на данном сайте.

Копируем элемент программы на оставшиеся части окружности – это позволит нам оценить общую композицию рисунка, также получившийся векторный рисунок мы будем использовать в Autodesk 3ds Max для корректировки и сборки 3d модели. Для этого в CorelDRAW воспользуемся инструментом «Моделирование» — «Повернуть». См. Видео 3

Следующий важный шаг это программа векторов для дальнейшего их экспорта в Autodesk 3ds Max. Подготовка заключается в моделировании по виду сверху промежуточных векторов и создания нужного количества узлов.

Создадим вектора самого большого завитка в программе, далее экспортируем вектора в Autodesk 3ds Max, после чего построим на их основе 3d модель.

Программами моделирования векторов смотрите на рисунке 3.

Для большего моделирования технологии я задал разный цвет векторам. Вектор наивысшей программы завитка красного цвета, вектора в нижней точке — синего цвета, промежуточные вектора — черного цвета. Также обратите внимание на количество узлов: их должно быть одинаковое количество на всех векторах.

программе для 3d моделирования для чпу

Экспортируйте готовые вектора в формате Adobe Illustrator 8. При импорте в Autodesk 3ds Max выберите «импортировать как множество объектов». Разместите вектора по необходимой высоте (у меня самый нижний вектор минус 7мм, центральный вектор внутренний части завитка минус 3.5 мм, центральные вектора наружной части завитка размещены таким образом, чтобы получить закругление с наружной части. См. Видео 4.

Примечание: для того чтобы точно сместить вектора на нужную высоту, воспользуйтесь кнопкой «Выделить и переместить». Для этого выделите нужный вектор, далее нажмите правой кнопкой мыши на инструмент, и в появившемся диалоговом окне введите необходимую точную величину смещения. См. Рис. 4

Объединим основные вектора, далее свяжем их между собой дополнительными векторами, далее дополнительные вектора также присоединим к основным векторам.

Примечание. Для удобства вышеперечисленных операций необходимо включить отображение вершин векторов, а также включить и настроить привязки. См. Видео 5

После того как мы присоединим дополнительные вектора к основным (на видео эта операция не показана), применим к нашему сплайновому каркасу модификатор «Поверхность» с параметрами «Порог -1». «Шаг -1»

Убедившись, что сплайновый каркас полностью накрыт (при необходимости измените параметр «Порог»), преобразуем наш объект в полигональный, далее зададим разные группы сглаживания для внутренней и наружной части завитка. Далее применим ко всему объекту сглаживание типа NURBS с учетом групп сглаживания. См. Видео 6

На кончике завитка у нас не хватает полигонов, данный недостаток мы устраним с помощью наращивания полигонов с последующим объединением вершин. Также желательно немного заострить кончик завитка используя инструмент «Плавное выделение вершин» См. Рисунок 5-6

Сформируем подошву завитка, для этого выделим нижние ребра и, удерживая клавишу «shift», сместим копию ребер на расстояние около 7 мм. См. Рис. 7

ЧПУ-Мастер (модели для станков с ЧПУ, уроки,чертежи)

Создание 3d модели резьбы для станка с ЧПУ

ru.wikipedia.org/wiki/NURBS ). Модель урока См. Видео 1. Рис.1

Сразу хотелось бы отметить, что данная технология достаточно удобна для построения качественной сложной модели с минимальными затратами на редактирование полигональной сетки.

Прежде чем приступить к моделированию, давайте сразу уточним, какие условия нужно выполнить, чтобы избежать в дальнейшем проблем с моделированием. Вам нужно чётко представлять, что вы будете делать, желательно иметь качественный рисунок будущей резьбы с прорисовкой теней. Также будущую модель резьбы желательно мысленно разбить на независимые элементы с глубоким анализом их формы. Проблемные и непонятные участки резьбы желательно вылепить из модельного пластилина в масштабе 1:1.

Итак, приступим к выполнению урока. И первая часть задания — это построение векторов в программе CorelDRAW X7 с учетом определенной логики. Моделировать мы будем розетку, поэтому начнем построение в CorelDRAW с окружности d=216 и дальнейшего ее разбиения на 4 равные части. Как это сделать см. Видео 2.

Построим векторами элемент резьбы. В конкретном случае я рисовал элементы резьбы сразу в CorelDRAW X7, а уже потом, опираясь на рисунок, вылепил для себя не до конца понятные мне элементы резьбы в пластилине. Векторный элемент резьбы см. в рис. 2

Утилита для 3d моделирования для чпу

Случайные статьи: