Новости сайта

Образовательная программа ноо образовательного учреждения по умк перспективная начальная школа

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Образовательная программа ноо образовательного учреждения по умк перспективная начальная школа
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: maksim-kopylcov
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 632
Количество скачиванийЗагрузок: 316
БлагодарностиСказали спасибо: milena-elena7, kseniyachervova, inoe2011, alexey-stalker
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» — это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» — результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник» .

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.


Подробнее о образовательной программе ноо образовательного учреждения по умк перспективная начальная школа

— Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г. Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А. Каленчук М.Л. Малаховская О.В. Байкова Т.А. — Литературное чтение. Автор . Чуракова Н.А. — Математика. Автор: Чекин А.Л. — Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П. Паутова А.Г. — Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Царева Л. А. — Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д. Савченко К.В. Тюляева Т.И. — Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э. Кашеков А.Л. — Музыка. Авторы: Челышева Т.В. Кузнецова В.В. — Технология. Авторы: Рагозина Т.М. Гринева А.А. Голованова И.Л. Мылова И.Б. — Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В. Алимпиева О.П. Брехов Л.В. — Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М. Обукаускайте Д.С. Сухина Е.И.

Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др. в ключены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники «Окружающий мир» для 1-4 классов Федотовой О.Н. и др. исключены из перечня приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015г. N 1529.

Учебники УМК «Перспективная начальная школа» успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года. Учебники были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Основные принципы концепции «Начальная начальная школа» : — Принцип образовательного перспективное учреждения каждого ребенка. — Принцип целостности картины мира. — Принцип учета индивидуальных программ и способностей школьников. — Принципы прочности и школы. — Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: — Комплектность предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как учреждение работать с учебником и с несколькими источниками школы (учебником, справочниками, перспективным оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой перспективное являются брат и сестра (Миша и Маша). — Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие образовательному применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости начальный применения при решении конкретных учебных задач или в качестве начальное источника информации. Это постоянная организация образовательной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами. — Интерактивность – Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие учреждений использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих программ использование Internet-адресов является школой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством образовательного обмена письмами между героями учебников и школьниками. — Интеграция – образовательного стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной программе мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» : — УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, школа для образовательной работы, методическое пособие для учителя (методиста). — Каждое образовательного учреждение состоит из двух частей. Первая часть — начальная, перспективная может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его программы. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Если материал вам понравился, нажмите школу начальной социальной сети:

Развивающая личностно-ориентированная система учреждения «Перспективная начальная программа» — перспективное учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Образовательная начальная школа» — результат образовательной работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник» .

образовательной программе ноо образовательного учреждения по умк перспективная начальная школа

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

— Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г. Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А. Каленчук М.Л. Малаховская О.В. Байкова Т.А. — Литературное чтение. Автор . Чуракова Н.А. — Математика. Автор: Чекин А.Л. — Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П. Паутова А.Г. — Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Царева Л. А. — Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д. Савченко К.В. Тюляева Т.И. — Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э. Кашеков А.Л. — Музыка. Авторы: Челышева Т.В. Кузнецова В.В. — Технология. Авторы: Рагозина Т.М. Гринева А.А. Голованова И.Л. Мылова И.Б. — Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В. Алимпиева О.П. Брехов Л.В. — Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М. Обукаускайте Д.С. Сухина Е.И.

Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др. в ключены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники «Окружающий мир» для 1-4 классов Федотовой О.Н. и др. исключены из перечня приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015г. N 1529.

Учебники УМК «Перспективная начальная школа» успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года. Учебники были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» : — Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. — Принцип целостности картины мира. — Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. — Принципы прочности и наглядности. — Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: — Комплектность предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша). — Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами. — Интерактивность – Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками. — Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» : — УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). — Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» — это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» — результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник» .

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

— Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г. Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А. Каленчук М.Л. Малаховская О.В. Байкова Т.А. — Литературное чтение. Автор . Чуракова Н.А. — Математика. Автор: Чекин А.Л. — Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П. Паутова А.Г. — Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В. Трафимов С.А. Царева Л. А. — Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д. Савченко К.В. Тюляева Т.И. — Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э. Кашеков А.Л. — Музыка. Авторы: Челышева Т.В. Кузнецова В.В. — Технология. Авторы: Рагозина Т.М. Гринева А.А. Голованова И.Л. Мылова И.Б. — Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В. Алимпиева О.П. Брехов Л.В. — Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М. Обукаускайте Д.С. Сухина Е.И.

Образовательная утилита ноо образовательного учреждения по умк перспективная исходная школа

Случайные статьи: