Новости сайта

Инструкция по эксплуатации для магнитолы pioneer deh 75bt

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Инструкция по эксплуатации для магнитолы pioneer deh 75bt
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: kac-man
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 521
Количество скачиванийЗагрузок: 386
БлагодарностиСказали спасибо: sunrise99, zuzuta, egorr1992, kiss200493
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Renault Megane › Бортжурнал › Родной джойстик + не родная магнитола, инструкция по применению для магнитол Pioneer и Sony

Предложенный метод позволит сделать управление штатным джойстиком магнитолами Pioneer и Sony, с минимумом затрат, на любом автомобиле марки рено имеющего джойстик. Все цвета проводов, представленных на схемах, действительны только для Renault Megane 2 Фазы 2, для остальных моделей необходимо уточнение в соответствие с электро-схемой джойстика и фактическими цветами проводов.

Я думаю этот вопрос каждый задавал себе, когда покупал другую магнитолу. Многие не меняют штатные магнитолы изза боязни потерять управление на руле. Мне было легче, я купил машину с не штатной магнитолой, поэтому отвыкать было не от чего. Но подсознательно знал, что есть такая удобная штука, как под рулевой переключатель.


Подробнее о инструкции по эксплуатации для магнитолы pioneer deh 75bt

В конечном итоге, появился у меня штатный джойстик. Стоит опять выразить слова благодарности в адрес людей с меган2клуб, syperkosha за то, что подарил джойстик и ileh за то, что отправил его мне. Его у меня не было изначально, так как машина заказывалась без магнитолы.

Ну а дальше как всегда, поиски способов реализации управлением не штатной магнитолой. На моей памяти их два вида:

1) Заказать уже готовый комплект. С этим способом абсолютно все функции штатного джойстика остаются рабочими и они работают почти со всеми видами магнитол (управляют по ИК каналу или через разъём). Могу порекомендовать творение Nix вот ссылка на его тему сейчас не знаю, работает ли его творение на 1 фазе, на 2 фазе точно работает. Цена так же адекватная.

2) Спаять переходник для магнитол поддерживающих резистивное управление. Самый дешёвый вариант, но обладает рядом недостатков про них ниже

Как понятно по тексту, я выбрал 2 вариант реализации. От лирического отступления перейдём к практике.

В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом. Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В эксплуатациях Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной инструкции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.

Мне повезло, у меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.

Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и магнитолы. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.

Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело инструкции, найти на него эксплуатацию управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.

Благодаря этой магнитоле, я набрёл на форум владельцев символов, где у них есть тема по той же самой теме как и эта инструкция Это очень помогло в плане подбора сопротивлений (так же некоторые моменты из описания процесса буду брать оттуда). Осталось дело за малым, прозвонить родной джойстик.

инструкции по эксплуатации для магнитолы pioneer deh 75bt

Так как не горел желанием вскрывать джойстик, мудровать с перепайкой дорожек. Выбрал этап меньшего сопротивления и минимального вмешательства в электрику автомобиля, а именно реализовать только функции доступные по штатной схеме.

Жирным выделена кнопка на джойстике — что она делает на магнитоле VOL+ — Повышение громкости VOL- — Уменьшение громкости Mute — Приглушение звука Левая Source — Трек назад (удержание, перемотка назад) Правая Source — Трек вперёд (удержание, перемотка вперёд)

Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.

Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.

1) Едем в магазин радиоэлектроники и покупаем: Штекер «джек 3,5мм стерео» Резистор 2,2КОм — 2шт Резистор 10КОм — 1шт Резистор 6,8КОм — 1шт Резистор 14,7КОм — 1шт

2) По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.

Цвета на схеме совпадают со штатной проводкой 2 фазы

В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.

3) Идём в машину. Если у Вас не было штатного джойстика, необходимо достать проводку для него и подключить. Разъём для джойстика расположен за стрекозой под рулевых переключателей, добраться к нему можно сняв пластик закрывающий эту стрекозу. Достав разъём, на корпусе самой стрекозы будут канавки для его продевания, подключаем его к джойстику.

4) Снимаем дисплей с температурой и временем, тянем его вверх, снимется с задней часть (которая у стекла). Снимаем с него разъём.

Штатная распиновка разъёма дисплея 2 фазы

По схеме видно, что нам нужны первые 6 проводов в разъёме. Отгибая белую пластиковую защёлку, выдёргиваем эти провода не забыв сверится, прежде, со схемой . Важно 1) Если цвета на Вашем разъёме не совпадают с предложенными мной или их порядок другой. Соединять не по цветам, а по обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1. 1) Шестой провод который не нужен для джойстика, тоже нужно вытащить и заизолировать.

Цвета и расположение проводов для 2 фазы.

5) В соответствии с ранее выложенной схемой соединяем заранее приготовленной адаптер с проводами, которые только что вытащили. В схеме предложенной в пункте 2, цвета совпадают с цветами проводов штатной проводки 2 фазы мегана. Для второй фазы соединения по цветам такие: Коричневый — резистор 10КОм Розовый — резистор 2,2КОм Зелёный — резистор 6,8КОм Серый — резистор 14,7КОм Фиолетовый — резистор 2,2КОм

Уже соединённая проводка

Инструкция по эксплуатации для магнитолы pioneer deh 75bt

Случайные статьи: