Новости сайта

Инструкция к двигателю скутера изготовлено в китаи

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Инструкция к двигателю скутера изготовлено в китаи
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: sokolov-oleg-70
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 912
Количество скачиванийЗагрузок: 323
БлагодарностиСказали спасибо: penora-n, masha-zvezda2009, neptunio, dincomiy
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Двигатель китайского скутера (обзор и маркировка)

Многие из обладателей китайского скутера рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Тут и кроется сам сюрприз, что в большинстве случаев найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Это связано с тем, что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год производители могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как же быть с поиском запчастей и какие двигатели устанавливаются на скутерах, Вы узнаете в данной статье. Как Вы правильно уже поняли, что по названию скутера искать запчасти бесполезно, нужно отталкиваться от маркировки двигателя. Существует не так много разновидностей китайских двигателей. Китайцы не стремятся разрабатывать новые модели двигателей, даже исключают саму модификацию и модернизацию двигателя. Проще говоря, китайские производители довольствуются уже придуманными за них моделями, а именно японскими двигателями, снятыми с производства. Т.е. двигатель, установленный на Вашем китайском скутере, выпускался 15-20 лет назад на японские скутера Honda, Suzuki, Yamaha.


Подробнее о инструкции к двигателю скутера изготовлено в китаи

Также можно встретить на китайских скутерах копии двигателей от европейских производителей 90-х годов, но таких модификаций встречается очень мало. Поэтому в этой статье мы проговорим только о самых распространенных моделях и постараемся кратко и доступно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на тип: двухтактный и четырехтактный. Соответственно каждый двигатель имеет свою маркировку, нанесенную на картере. Как правило, маркировка включает в себя набор цифр и букв, которые могут рассказать например о заводе изготовителе, а также количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня и об объеме двигателя.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример инструкции скутера 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как скутер один); — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Инструкцией M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то инструкция P будет означать горизонтальное расположение двигателя. Для большей наглядности приведем скутер, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее инструкция пойдет о таком двигателе, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный скутер имеет объем 150cc (куб), двигателя с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных. Их скорость на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он двигатель); — Цифра 57 указывает на скутер поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует инструкция 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

инструкции к двигателю скутера изготовлено в китаи

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера .

Также можно встретить младшего собрата этого двигателя — 152QMI (1P52QMI). Различие между 152QMI и 157QMJ только в объеме двигателя и соответственно в диаметре поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого приводились примеры двигателей, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь пора поговорить о двигателях, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. По своей конструкции эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют так называемое “естественное” охлаждение набегающим потоком. Еще одной особенностью данных двигателей является наличие коробки переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA): — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; — Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком; — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

На фото ниже можно увидеть полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра . тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Визуально они очень схожи с двигателем 139FMB. Основное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Двигатель китайского скутера (обзор и маркировка)

Многие из обладателей китайского скутера рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Тут и кроется сам сюрприз, что в большинстве случаев найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Это связано с тем, что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год производители могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как же быть с поиском запчастей и какие двигатели устанавливаются на скутерах, Вы узнаете в данной статье. Как Вы правильно уже поняли, что по названию скутера искать запчасти бесполезно, нужно отталкиваться от маркировки двигателя. Существует не так много разновидностей китайских двигателей. Китайцы не стремятся разрабатывать новые модели двигателей, даже исключают саму модификацию и модернизацию двигателя. Проще говоря, китайские производители довольствуются уже придуманными за них моделями, а именно японскими двигателями, снятыми с производства. Т.е. двигатель, установленный на Вашем китайском скутере, выпускался 15-20 лет назад на японские скутера Honda, Suzuki, Yamaha.

Также можно встретить на китайских скутерах копии двигателей от европейских производителей 90-х годов, но таких модификаций встречается очень мало. Поэтому в этой статье мы проговорим только о самых распространенных моделях и постараемся кратко и доступно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на тип: двухтактный и четырехтактный. Соответственно каждый двигатель имеет свою маркировку, нанесенную на картере. Как правило, маркировка включает в себя набор цифр и букв, которые могут рассказать например о заводе изготовителе, а также количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня и об объеме двигателя.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Инструкция к двигателю скутера изготовлено в китаи

Случайные статьи: