Игра рианнон что делать в комнате рианон

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Игра рианнон что делать в комнате рианон
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: hello-world-y
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 936
Количество скачиванийЗагрузок: 333
БлагодарностиСказали спасибо: otikusik, xetag-dobaev-ru, tany-0503, moon-devo4ka
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Rhiannon: Curse of the Four Branches Рианнон. Проклятие четырех ветвей

Управление

Игра от первого лица. Курсор в виде стрелки указывает направление движения. Курсор шестеренки означает, что на предмет можно что-то применить. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки. В инвентаре находится кнопка выхода в главное меню. Чтобы осмотреть предмет в инвентаре, на него необходимо нажать правой кнопкой. Чтобы взять предмет, используется левая кнопка мышки. Для комбинирования предметов необходимо на один предмет нажать правой кнопкой мышки, а затем применить на него второй предмет.


Подробнее о игре рианнон что делать в комнате рианон

Часть 1. Прибытие

По приезде выходим из машины и поворачиваем налево. Делаем три шага вперед, затем поворачиваем направо и делаем еще два шага вперед. Повернувшись налево, видим, что стоим перед домом. Проходим на один шаг вперед, поворачиваемся налево и смотрим вниз, где видим горшок с цветком. Подняв горшок, мы находим ключ, которым открываем дверь дома и заходим внутрь. Оказавшись в доме, делаем шаг вперед и на стене слева от лестницы замечаем переключатель. Щелкаем переключателем, но он не работает. Разворачиваемся, проходим на один шаг вперед и поворачиваемся налево, где на стене замечаем щиток. Открываем щиток и кликаем на переключатель, после чего свет в доме включится. Идем по направлению к лестнице до тех пор, пока не услышим звук захлопывающейся двери. Оборачиваемся и видим на входной двери записку. Забираем записку, возвращаемся к лестнице и поворачиваем налево.

Открыв дверь, оказываемся в гостиной. Поворачиваемся направо и осматриваем автоответчик, на котором обнаруживаем три не прослушанных сообщения. Для прослушивания первого сообщения нажимаем на среднюю кнопку на аппарате, для прослушивания последующих сообщений — правую кнопку. Поднимаем взгляд вверх и поворачиваем налево. Идем к фортепиано, справа от нотоносца находим и забираем зажигалку. Возвращаемся в гостиную и подходим к шкафу, стоящему слева от двери в коридор. Открыв шкаф, на верхней полке находим и читаем карманный справочник по деревьям Великобритании. Эта книга нам еще пригодится – запоминаем, где она находится.

Заходим в дверь справа от автоответчика и идем к окну. Нажав на левый край подоконника, достаем и забираем фотографию. Поворачиваемся направо, открываем дверь шкафа и отодвигаем картонную коробку на средней полке, под которой находим фонарик. Взять мы его пока не можем, но запоминаем, где он лежит. Снова поворачиваем направо и проходим в (дверь напротивкладовую окна). Проходим вперед, поворачиваемся лицом к правому шкафу и из левого лотка берем электрическую лампу. Теперь разворачиваемся и в правой части стола берем растопку для камина.

Выходим из кладовой и проходим на кухню, открыв дверь справа. Поворачиваем налево, делаем шаг вперед и открываем холодильник. С верхней полки берем красную банку томатного супа и, открыв её, забираем ключ. Смотрим на верхние шкафчики слева от холодильника, открываем левый шкафчик и достаем кошачий корм. На полу находим кошачью миску и кладем в нее корм, затем берем мертвую мышку справа от миски. Выходим в дверь справа и попадаем в ванную комнату. Из ванной выходим на улицу через дверь справа. Делаем два шага вперед, а затем два шага направо. Справа у топора подбираем дрова и отправляемся в гостиную. Подходим к камину, из корзины справа берем щепки и открываем дверцу камина. Кладем в камин поочередно растопку, щепки и дрова, после чего поджигаем зажигалкой. Огонь в камине разведен.

Выходим в коридор и поворачиваемся к двери справа от лестницы. На замочную скважину применяем ключ, который мы нашли в холодильнике, и заходим в комнату. Поворачиваем налево к шкафу, с верхней левой полки берем книгу «Легенды о Придери» и читаем её. Поворачиваем направо, приближаем стол с принтером и слева от принтера берем mp-3 плеер, у которого сели батарейки. Подходим к столу с компьютером, справа от монитора находим зарядное устройство для плеера и ставим его на зарядку. Осматриваем оставшиеся предметы в комнате (на данном этапе это на прохождение не влияет) и выходим в коридор. Пытаемся подняться по игре, но там слишком темно. Идем в комнату, где в шкафу лежит фонарик, и забираем его. Возвращаемся к лестнице, на темноту применяем фонарик и наблюдаем призрака Ллойда. После падения поднимаемся, подходим к лестнице и вновь применяем фонарь на темноту. Наконец-то нам удалось попасть на второй этаж!

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и осматриваем лампу на тумбе. Она не работает. Вкручиваем электрическую лампочку из инвентаря в лампу на тумбе, после чего второй этаж освещается. Теперь нам надо поочередно осмотреть все шесть комнат второго этажа. Проходим вперед и посещаем ванную комнату. Зайдя, разворачиваемся и приближаем раковину. Открываем правый кран горячей воды и смотрим на проступившую комната на зеркале – «Внемли». Выходим из ванной комнаты, поворачиваемся налево и осматриваем меч справа от двери. Заходим в комнату перед нами, подходим к столу и на подоконнике находим метроном. Выходим из спальни, делаем шаг вперед и посещаем еще одну комнату.

Зайдя, берем буклет с кресла и читаем его. Поворачиваемся направо, осматриваем плакат с символами и разворачиваемся. С книжной полки берем и читаем письмо. Подходим к окну, поочередно берем и читаем два буклета на тумбе. Осматриваем диплом слева от окна и выходим из комнаты. Поворачиваемся направо, совершаем один шаг вперед и заходим в первую дверь справа. Оказавшись в спальне, наблюдаем за движением лампы. Поворачиваемся направо и передвигаем картонную коробку. Выходим из спальни, посещаем комнату справа, которая оказывается комнатой. Осматриваем комнату и выходим. Разворачиваемся, поворачиваемся направо и нажимаем на игра последней комнаты. После этого мы услышим музыку и увидим надпись на двери. Бежим к фортепиано, берем ноты в левой части инструмента и сравниваем написанную мелодию с той, что услышали у двери. Теперь ноты переводим в буквенный эквивалент (буквы написаны под нотами) и получаем:

1. Для английской комнаты игры С, F, A, C, A, F

2. Для русской комнаты игры С, Д, М, С, М, Д

игре рианнон что делать в комнате рианон

Возвращаемся к двери и нажимаем на начальные буквы в последовательности, указанной выше. Когда дверь откроется, заходим в нее и смотрим ролик. Осматриваем плакат на стене, запоминаем, что Рианнон по знаку зодиака – вода. Далее осматриваем левый плакат с изображением черепа, в левом нижнем углу плаката находим значок черепа. Поворачиваемся налево, осматриваем банку под кроватью и подходим к комоду. Читаем поздравительную открытку, а за плетеной корзинкой находим дневник. Читаем дневник внимательно и до конца. В конце дневника узнаем, что есть второй дневник, но он где-то спрятан.

Выходим из приближения, поворачиваемся направо и смотрим вниз. Отодвигаем от камина подушку, затем открываем решетку и находим второй дневник. На первой странице видим надпись «Дилан — душка». Читаем дневник до конца и поворачиваемся к окну, где находим книгу «Магические свойства деревьев» и читаем её. Осматриваем компьютерный стол и правый ящик стола. Кликаем на компьютер, затем нажимаем на кнопку включения и вводим пароль «Дилан — душка» (Дилан, пробел, тире, пробел, душка), который мы видели на первой странице второго дневника. Открываем почту, нажав на иконку в левом верхнем углу, и читаем все письма. После прочтения всех писем начинается вторая часть игры.

Страница 1 из 4

Rhiannon: Curse of the Four Branches Рианнон. Проклятие четырех ветвей

Управление

Игра от первого лица. Курсор в виде стрелки указывает направление движения. Курсор шестеренки означает, что на предмет можно что-то применить. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки. В инвентаре находится кнопка выхода в главное меню. Чтобы осмотреть предмет в инвентаре, на него необходимо нажать правой кнопкой. Чтобы взять предмет, используется левая кнопка мышки. Для комбинирования предметов необходимо на один предмет нажать правой кнопкой мышки, а затем применить на него второй предмет.

Часть 1. Прибытие

По приезде выходим из машины и поворачиваем налево. Делаем три шага вперед, затем поворачиваем направо и делаем еще два шага вперед. Повернувшись налево, видим, что стоим перед домом. Проходим на один шаг вперед, поворачиваемся налево и смотрим вниз, где видим горшок с цветком. Подняв горшок, мы находим ключ, которым открываем дверь дома и заходим внутрь. Оказавшись в доме, делаем шаг вперед и на стене слева от лестницы замечаем переключатель. Щелкаем переключателем, но он не работает. Разворачиваемся, проходим на один шаг вперед и поворачиваемся налево, где на стене замечаем щиток. Открываем щиток и кликаем на переключатель, после чего свет в доме включится. Идем по направлению к лестнице до тех пор, пока не услышим звук захлопывающейся двери. Оборачиваемся и видим на входной двери записку. Забираем записку, возвращаемся к лестнице и поворачиваем налево.

Открыв дверь, оказываемся в гостиной. Поворачиваемся направо и осматриваем автоответчик, на котором обнаруживаем три не прослушанных сообщения. Для прослушивания первого сообщения нажимаем на среднюю кнопку на аппарате, для прослушивания последующих сообщений — правую кнопку. Поднимаем взгляд вверх и поворачиваем налево. Идем к фортепиано, справа от нотоносца находим и забираем зажигалку. Возвращаемся в гостиную и подходим к шкафу, стоящему слева от двери в коридор. Открыв шкаф, на верхней полке находим и читаем карманный справочник по деревьям Великобритании. Эта книга нам еще пригодится – запоминаем, где она находится.

Заходим в дверь справа от автоответчика и идем к окну. Нажав на левый край подоконника, достаем и забираем фотографию. Поворачиваемся направо, открываем дверь шкафа и отодвигаем картонную коробку на средней полке, под которой находим фонарик. Взять мы его пока не можем, но запоминаем, где он лежит. Снова поворачиваем направо и проходим в (дверь напротивкладовую окна). Проходим вперед, поворачиваемся лицом к правому шкафу и из левого лотка берем электрическую лампу. Теперь разворачиваемся и в правой части стола берем растопку для камина.

Выходим из кладовой и проходим на кухню, открыв дверь справа. Поворачиваем налево, делаем шаг вперед и открываем холодильник. С верхней полки берем красную банку томатного супа и, открыв её, забираем ключ. Смотрим на верхние шкафчики слева от холодильника, открываем левый шкафчик и достаем кошачий корм. На полу находим кошачью миску и кладем в нее корм, затем берем мертвую мышку справа от миски. Выходим в дверь справа и попадаем в ванную комнату. Из ванной выходим на улицу через дверь справа. Делаем два шага вперед, а затем два шага направо. Справа у топора подбираем дрова и отправляемся в гостиную. Подходим к камину, из корзины справа берем щепки и открываем дверцу камина. Кладем в камин поочередно растопку, щепки и дрова, после чего поджигаем зажигалкой. Огонь в камине разведен.

Выходим в коридор и поворачиваемся к двери справа от лестницы. На замочную скважину применяем ключ, который мы нашли в холодильнике, и заходим в комнату. Поворачиваем налево к шкафу, с верхней левой полки берем книгу «Легенды о Придери» и читаем её. Поворачиваем направо, приближаем стол с принтером и слева от принтера берем mp-3 плеер, у которого сели батарейки. Подходим к столу с компьютером, справа от монитора находим зарядное устройство для плеера и ставим его на зарядку. Осматриваем оставшиеся предметы в комнате (на данном этапе это на прохождение не влияет) и выходим в коридор. Пытаемся подняться по лестнице, но там слишком темно. Идем в комнату, где в шкафу лежит фонарик, и забираем его. Возвращаемся к лестнице, на темноту применяем фонарик и наблюдаем призрака Ллойда. После падения поднимаемся, подходим к лестнице и вновь применяем фонарь на темноту. Наконец-то нам удалось попасть на второй этаж!

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и осматриваем лампу на тумбе. Она не работает. Вкручиваем электрическую лампочку из инвентаря в лампу на тумбе, после чего второй этаж освещается. Теперь нам надо поочередно осмотреть все шесть комнат второго этажа. Проходим вперед и посещаем ванную комнату. Зайдя, разворачиваемся и приближаем раковину. Открываем правый кран горячей воды и смотрим на проступившую надпись на зеркале – «Внемли». Выходим из ванной комнаты, поворачиваемся налево и осматриваем меч справа от двери. Заходим в комнату перед нами, подходим к столу и на подоконнике находим метроном. Выходим из спальни, делаем шаг вперед и посещаем еще одну комнату.

Зайдя, берем буклет с кресла и читаем его. Поворачиваемся направо, осматриваем плакат с символами и разворачиваемся. С книжной полки берем и читаем письмо. Подходим к окну, поочередно берем и читаем два буклета на тумбе. Осматриваем диплом слева от окна и выходим из комнаты. Поворачиваемся направо, совершаем один шаг вперед и заходим в первую дверь справа. Оказавшись в спальне, наблюдаем за движением лампы. Поворачиваемся направо и передвигаем картонную коробку. Выходим из спальни, посещаем комнату справа, которая оказывается лабораторией. Осматриваем комнату и выходим. Разворачиваемся, поворачиваемся направо и нажимаем на дверь последней комнаты. После этого мы услышим музыку и увидим надпись на двери. Бежим к фортепиано, берем ноты в левой части инструмента и сравниваем написанную мелодию с той, что услышали у двери. Теперь ноты переводим в буквенный эквивалент (буквы написаны под нотами) и получаем:

1. Для английской версии игры С, F, A, C, A, F

Игра рианнон что учить в светелке рианон

Случайные статьи: