Обложка игры Завоевание Америки: В Поисках Эльдорадо

Завоевание Америки: В Поисках Эльдорадо

Немного об игре

Завоевание Америки: В Поисках Эльдорадо — игра (дополнение) от украинской компании GSC Game World, выпущенная в 2002 году. В отличие от Казаки: Снова Война, посвященной войнам 17-18 веков, которые в основном велись в Европе, в Завоевание Америки, понятное дело, все происходит в Северной, Центральной и Южной Америке.

Действие по сути охватывает период с начала экспедиций Христофора Колумба (1492 г.) до конца 18 века. К военным конфликтам этого времени можно отнести экспедиции Франсиско Писарро в Перу, Семилетняя война между Британией и Францией, война за независимость США, восстания североамериканских индейцев против США. Ну можно еще добавить какие-нибудь стычки индейцев между собой, но это уже может быть из задолго до этих событий.

Дополнение отличается от оригинальной игры новыми нациями (Хайда, Германия, Португалия), новыми кампаниями и миссиями. Ну а по игре сильных различий нет. Ну или их нет вообще.

Если говорить про игру вообще, то она построена по принципу серии «Казаки». Чтобы победить противника, также нужно выстраивать свою экономику, используя дерево улучшений, развивать армию и флот. Но в отличие от Казаков, здесь есть ряд некоторых нововведений:

Мораль воинов. У каждого типа юнитов появились характеристики морали, которые определяют его степень страха перед кавалерией противника, ружейного и артиллерийского огня, и так называемой «боязни толпы» — когда разгромленный отряд (или просто кучка юнитов) разбегаясь в панике, проходит через «здоровый» отряд, вызывая у него страх и отбивая желание сражаться. Понятное дело, что у индейцев она намного больше чем у европейцев. Но у кавалеристов офицеров (вождей) и шаманов она выше, чем у обычных воинов.

Боевой опыт. В Казаках как бы тоже пишется, сколько тот или иной солдат уничтожил противников, но в Завоевании Америки за это дается прибавка к урону.

Перейти:  GSC File Utility

Шаманы. Они умеют лечить и сражаться врукопашную. Также они поднимают мораль у юнитов. При этом они еще довольно быстро производятся, если применять апгрейд на их ускоренное создание. Также они еще хорошо штурмуют здания и неплохо их защищают. Ну вообще это такое преимущество индейцев, которое было нужно, чтобы хотя бы их уравнять с европейскими нациями.

Здесь, чтобы захватить практически любое здание, нужно уничтожить сидящих в нем вражеских юнитов — либо поджечь его, либо штурмовать. И на все это время здание, будь то рынок или академия, превращается в оборонительное сооружение, которое будет стрелять из пушек, ружей или стрел. У индейцев такой потенциал штурма низкий, поэтому им проще поджигать здания.

Стали заметны некоторые элементы дипломатии — при игре на случайной карте можно нанимать у местных племен отряды воинов, которые либо сами будут атаковать противника своими набегами, либо делать это под вашим управлением. Таким образом можно серъезно пошатнуть экономику противника на ранних стадиях игры.

Самое раздражающее нововведение, которое заставляло меня срать кирпичами — это то, что при постройке воина нужно было завести крестьянина в здание. Причем если даже поставить на точку сбора крестьян, то они вроде производятся, но из-за того, что крестьяне и войска производятся с разной скоростью, приходится искать оптимальное соотношение производства крестьян, чтобы их не было много, и некуда девать, и не было мало, чтобы здания не простаивались.

В итоге, можно сказать, что Завоевание Америки — это небольшое ответвление от серии «Казаки», которое отличается географией событий, некоторыми новыми фишками и чуть более затяжным характером войны.

Похожие посты