Служебные

Эта подгруппа содержит условия, которые не вошли в другие подгруппы.

Количество времени после начала игры (после начала игры прошло «знак” «число” тактов). Существует внутренний таймер, который запускается после старта каждой миссии и обозначает количество внутренних условных тактов после старта игры. Используйте это условие для того, чтобы триггер сработал по прошествию определенного количества времени после старта миссии.

Уровень сложности (уровень сложности игрока «имя” «знак” «сложность”). Игрок красного цвета – это человек. Перед началом миссии человек выбирает уровень сложности. По умолчанию, этот уровень сложности устанавливается всем остальным игрокам. Для игроков, кроме красного, уровень сложности изменится если выполнить действие «Передать управление компьютерному игроку».

Количество ресурса у игрока (количество «ресурс” у игрока «имя” «знак” «количество”). Каждый игрок может накапливать ресурсы шести видов. Для изменения количества ресурсов служат действия из подгруппы «Ресурсы».

2 комментария

  1. анонимм

    1. Я узнал количество тактов,читал на англ. яз.Форуме нашёл чему равняется такт,он зависит от количества ФПС.В 1 фпс 2 фрейма,2 фрейма равняются-1 такту,если количество ФПС равняется 60,то и тактов 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *