Данная подгруппа содержит действия для выделения юнитов. С выделенными юнитами потом можно выполнять определенные действия. Некоторые действия производят операции только …
Компьютерный игрок
Передать управление компьютерному игроку (запустить искусственный интеллект «интеллект” для игрока «имя”. Уровень сложности: «сложность”. Тип территории: «рельеф”. Ресурсы: «фонды”. Залежи …
Игроки
Изменить отношения между игроками (изменить «отношения” между игроками). Устанавливает отношения между игроками. Действие не будет влиять на поведение игрока, управляемого …
Флаги и таймеры
Подгруппа содержит действия для изменения состояния флагов и таймеров. Завести таймер (завести таймер «имя” на «число” тактов). Действие заводит таймер. …
Служебные
Действия этой подгруппы были подробно описаны в разделе «Триггеры». Вложенный условный блок (вложенный условный блок). Проверяет внутри секции действий определенное …
Транспорт
Эта подгруппа проверяет состояние транспортника. Количество пассажиров в транспорте (количество пассажиров в транспорте из группы «имя” у игрока «имя” «знак” …
Апгрейды
Следующие условия проверяют, запустил ли или закончил игрок определенный апгрейд. Запустил означает, что игрок нажал кнопку выполнения апгрейда и тот …
Здания
Для условий из этой подгруппы желательно использовать группу, содержащую только одно здание, для которого производится проверка. Здания производят юнитов (здания …
Вопросы
Секция содержит условия, с помощью которых игроку можно задать вопрос. Эти условия можно добавить в секцию условий только для действия …
Флаги и таймеры
Эта подгруппа содержит условия для проверки состояний флагов и таймеров. Флаг включен (флаг «имя” включен). Выполняется, если определенный в параметре …