Ресурсы В Казаках есть 6 видов ресурсов: дерево, золото, камень, еда, уголь и железо. Типы юнитов В параметр типы юнитов …
Отношения
Отношения между игроками могут быть дружеские или враждебные. Юниты дружественных игроков не атакуют друг друга. Такие игроки образуют альянс. Диалоговое …
Сложность
Уровень сложности устанавливается игроком перед стартом миссии. Для компьютерного игрока уровень сложности устанавливается во время запуска искусственного интеллекта. Значение параметра …
Сообщения
Проинформировать игрока можно с помощью действия «Вывести сообщение». Во время выполнения сценария, это действие откроет диалоговое окно с текстом и …
Задания
Во время прохождения миссии, по нажатию клавиши «F1» игрок может вызвать окно «Цели миссии», в котором отображаются текущие задания. Задание …
Игроки
Перед каждой игрой любому игроку присваивается один из восьми возможных цветов. Максимальное количество игроков равно восьми. В однопользовательской миссии игрок …
Замена/добавление
Этот параметр используется в действиях для выделения юнитов. Пример, если нам необходимо выделить одновременно две группы. Сперва необходимо выделить одну …
Динамические группы
Динамическая группа создается редактором сценарий автоматически. По-умолчанию она не содержит ни одного юнита. Для пользователя доступны 64 динамические группы. Такие …
Группы и зоны
Это наиболее часто используемые параметры при написании миссий. Зоны и группы создаются в редакторе карт при включенной клавише «Scroll Lock»! …
Время
Этот параметр определяет внутреннее время Казаков. Каждый такт таймера пропорционален тактам вывода анимации или FPS. В медленном режиме игры такт …