Отношения

Отношения между игроками могут быть дружеские или враждебные. Юниты дружественных игроков не атакуют друг друга. Такие игроки образуют альянс. Диалоговое …

Сложность

Уровень сложности устанавливается игроком перед стартом миссии. Для компьютерного игрока уровень сложности устанавливается во время запуска искусственного интеллекта. Значение параметра …

Сообщения

Проинформировать игрока можно с помощью действия «Вывести сообщение». Во время выполнения сценария, это действие откроет диалоговое окно с текстом и …

Задания

Во время прохождения миссии, по нажатию клавиши «F1» игрок может вызвать окно «Цели миссии», в котором отображаются текущие задания. Задание …

Игроки

Перед каждой игрой любому игроку присваивается один из восьми возможных цветов. Максимальное количество игроков равно восьми. В однопользовательской миссии игрок …

Замена/добавление

Этот параметр используется в действиях для выделения юнитов. Пример, если нам необходимо выделить одновременно две группы. Сперва необходимо выделить одну …

Динамические группы

Динамическая группа создается редактором сценарий автоматически. По-умолчанию она не содержит ни одного юнита. Для пользователя доступны 64 динамические группы. Такие …

Группы и зоны

Это наиболее часто используемые параметры при написании миссий. Зоны и группы создаются в редакторе карт при включенной клавише «Scroll Lock»! …

Время

Этот параметр определяет внутреннее время Казаков. Каждый такт таймера пропорционален тактам вывода анимации или FPS. В медленном режиме игры такт …